Уважаемые коллеги!
Сообщаем, что кампания по сбору анкет от пользователей сети Интернет в Рунете начата.
Подробности об исследовании есть в цикле статей:
Приглашаем вас принять участие в этом проекте в качестве информационных партнеров и просто респондентов.
Цель проводимого исследования: Выявить основные потребности потребителей услуг интернет сервис-провайдеров (ISP) и факторы, влияющие на развитие рынка на территории Российской Федерации. Сравнение результатов исследования с опросами в конкретном поставщике услуг.
Решаемые задачи:
Создать инструмент измерения эффективности работы операторов связи с клиентами.
Изучить основную структуру спроса на услуги оказания доступа в интернет.
Выявить зависимость спроса на услуги от типа клиента, его географического расположения, демографических характеристик потребителей, принимающих решение о приобретении услуг.
Выявить оценку качества услуг и критерии выбора поставщика услуг.
Выявить наиболее известные (TOP10) на рынке компании связи и рассчитать основные показатели для них, включая основные характеристики (демографические, географические, классификационные и т.п.) их потребителей.
Выявить востребованность некоторых услуг и функций инернет-провайдеров, включая ее зависимость от классификационных характеристик потребителей.
А если коротко, то мы попытались создать инструмент для выявления общественного мнения о качестве услуг интернет сервис-провайдеров. Инструмент позволяет в количественных характеристиках определить нравится тот или иной провайдер широкой общественности и сравнить со средним показателем по всей России.
При проектировании исследования, мы старались сделать так, чтобы не просто создать "инструмент сравнения", но и инструмент для принятия решений. Причем решений взвешенных и обоснованных.
Нужна ли абонентам скорость доступа более 100 Мб/сек?
Какие услуги обязаны оказывать ИСП, а какие являются "маркетинговой разводкой" производителей оборудования?
Насколько цена услуг, скорость доступа и качество оказываемых услуг влияет на объемы продаж?
Достаточно ли качественно обслуживают клиентов именно в вашей компании?
Насколько важно для потребителей громкое имя поставщика услуг?
Какие именно характеристики оказываемых услуг наиболее важны для потребителей при выборе оператора связи? А для конкретных демографических групп?
Ответы на эти и многие другие вопросы мы планируем получить по результатам нашего исследования. И мы приглашаем сделать посильный вклад в это исследование.
Наше сотрудничество может быть организовано в следующих формах:
Это простой информационный обмен между нами, как исполнителем исследования и вашей компанией, как источником данных. Абсолютно бесплатное. Организовано такое сотрудничество очень просто: вы размещаете на своих сайтах ссылки на опросник, который ваши клиенты (в т.ч. и потенциальные) заполняют самостоятельно. Результаты опроса "в сыром виде" вам так же будут доступны и вы будете вольны обрабатывать их самостоятельно.
Для того чтобы статьи информационным участником достаточно только подписать простой договор о неразглашении конфиденциальной информации (NDA). Договор сей нужен для того, чтобы защитить, во-первых, респондентов опросника от разглашения личной информации (опросник предполагает, что пользователь оставит хотя бы один канал связи с собой). Во-вторых, NDA призван защитить авторов исследования от злоупотреблений, связанных с копированием модели опроса. Защита эта, на самом деле, слабая, но хотя бы юридически упорядочивает отношение между Исполнителем исследования и вашей Компанией. В-третьих, договор о конфиденциальности защищает вашу Компанию от раскрытия сведений, которые станут доступны нам, как Исполнителям исследования в ходе сбора информации.
После подписания NDA, которое производится исключительно в электронном виде (нам достаточно сканированного pdf-файла с подписью руководителя и печатью организации), вам будет отправлена методика проведения исследования и ссылки (код внедрения) на специально сформированные для вашей организации формы опросника.
Доступ к исходной информации (результатам опроса) так же будет предоставлен.
По сути, на том наши взаимные обязательства будут выполнены. За исключением, разумеется, того, что мы договариваемся не распространять сведения, полученные в ходе проведения исследования - ни мы, ни вы не вправе публиковать сведения из опросника и передавать их третьим лицам. За исключением обоюдного согласия в письменной форме.
Сотрудничество подразумевается по формуле "как есть", т.е. без каких-либо дополнительных взаимных обязательств и гарантий.
Это партнерство подразумевает все вышеперечисленное и более расширенное участие. Но уже с оплатой наших услуг, которая составит 19900 рублей.
Во-первых, ваша Компания получит консультации, как организовать сбор анкет не только электронным, но и другими способами. И о том, как собрать больше анкет, что приведет к более точному и качественному анализу.
Во-вторых, вы получите готовый развернутый отчет по результатам исследования, который включит и общероссийскую картину, и информацию исключительно по вашим респондентам. Это позволит вам лучше узнать собственных действующих и потенциальных клиентов, а также сравнить показатели вашей Компании с общероссийскими.
В-третьих, вы сможете помочь нашему исследованию, которое требует определенных ресурсов, чтобы быть достаточно качественным и исчерпывающим.
Договор на оказание информационно-аналитических услуг вы сможете подписать уже после детального ознакомления с методикой опроса в любой момент.
Третья форма участия - финансово помочь проекту в обмен на упоминания вашей Компании в итоговых отчетах в качестве наших хороших друзей и помощников. Спонсоров, в общем. Детали такого участия мы готовы обсуждать и выслушать ваши предложения.
Исключением будет только то, что Спонсор, как хороший друг и помощник не должен претендовать на искажение результатов исследования даже в самых "благих целях". Методика сформирована и уже начат сбор анкет и ничего уже поменять нельзя. И результаты исследования тоже будут опубликованы без какого-либо вмешательства третьих сторон.
Общероссийское исследование мы планируем завершить ровно 20 мая в 00:00 часов по московскому времени. И показать предварительные итоги опроса уже на КРОСе.
Окончательный отчет будет готов не позднее 20 июня и в сокращенной форме опубликован. В полной форме отчет будет платным и его можно будет приобрести в интернет-магазине shop.nag.ru
До встречи на КРОСе!
А связаться с нами по всем вопросам можно по адресу klimarev@gmail.com, или по скайпу wanderer_from, или обратившись в редакцию NAG.ru
И не забудьте заполнить форму с отметкой "Я участвую в опросе, как представитель провайдера". Для исследования важно, в том числе, сравнить отношение к услугам провайдеров и потребителей, чтобы еще раз убедиться, что мы несколько по-разному смотрим на некоторые вещи.
Сокращенная ссылка на форму вот такая: http://tiny.cc/poll-NAG2
Пожалуйста, отправьте своим коллегам и друзьям ссылку на эту статью и/или форму, это поможет нам собрать больше анкет. А чем больше анкет, тем достовернее полученные результаты.
Заполнить анкету можно прямо здесь и сейчас.
Материал:
Уважаемые коллеги!
Сообщаем, что кампания по сбору анкет от пользователей сети Интернет в Рунете начата. Цель проводимого исследования: выявить основные потребности потребителей услуг интернет сервис-провайдеров (ISP) и факторы, влияющие на развитие рынка на территории Российской Федерации. Сравнение результатов исследования с опросами в конкретном поставщике услуг.
Полный текст
Коллеги!
Опрос уже начался. За два дня собрано порядка сотни анкет. Но есть проблема - плохо отвечают из Сибири, Дальнего востока и ЮФО. Плохо - это гораздо ниже ожидаемых квот. Просьба - попиарьте анкету в этих регионах!
В любом случае, основная информация будет опубликована и доступна всем.
Спасибо.
У меня такой вопрос - если я, отвечаю как потребитель услуг интернет сервис-провайдеров и частное лицо, и
У меня 4 (четыре) договора на обслуживание. Географически разнесенных.
Эти 4 подключения мне представляют 3 разных ISP.
Два подключения дает один провайдер, одно подключение другой, и еще одно - оператор сотовой связи (отдельный контракт, не связанный с телефоном). И в телефоне-смартфоне еще один интернет есть (от тогоже оператора сотовой связи).
Что писать в "Как называется ваш текущий оператор? *"
Сколько раз мне заполнять анкету?
один :)
но можно указать ситуацию в поле в самом конце
И соответственно в лотерее один раз участвую? И приз только один?
Скучно.
Опубликовал объявление на крупнейшем хабаровском форуме. Ссылка на форум была обязательным условием от владельца ресурса.
Спасибо! То-то я смотрю, ДВ пошел заполняться...
Потихоньку подтягиваются и операторы. Уже есть партнеры. И есть некоторые результаты.
Например:
* 70% считают скорости более 100Мб/с не нужными.
* 30% более чем довольны текущими ценами.
* 90% считают оплату услуг ЖКХ через провайдера занятием бессмысленным и неперспективным.
Интересно, что почти все отвечают на вопрос с антирейтигом и указывают причины смены оператора :)
Вот очень маленькая часть таких ответов (названия операторов "скрыл":