Насыщение телеком-рынка Екатеринбурга услугами мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения породило новый тренд. В 2017 году региональные операторы впервые объединили усилия и запустили акции для привлечения новых абонентов. Все акции используют общую механику: при подключении к любой из компаний (или к двум одновременно) клиенты партнеров получают скидки и бонусы.
Так, кросс-маркетинговая акция провайдера "АКАДО-Екатеринбург" и оператора сотовой связи "МОТИВ", запущенная в июле, принесла каждому организатору свыше 200 новых абонентов в Екатеринбурге. В рамках акции всем абонентам "МОТИВ", подключившим интернет или цифровое телевидение от "АКАДО – Екатеринбург" предоставляется 60 ГБ бесплатного мобильного интернета на год, из расчета 5 ГБ в месяц. Такой же бонус получили и действующие абоненты провайдера, пожелавшие подключить "МОТИВ" по акции.
По словам коммерческого директора "АКАДО-Екатеринбург" Ильи Васкецова, такие акции интересны и клиентам и операторам.
"Кросс-маркетинговые акции далеко не новый инструмент продвижения услуг на разных рынках В2С. Однако практики реализации среди региональных провайдеров фиксированных услуг и мобильных операторов ранее, в отличие от федеральных операторов связи, на рынке не было. Мы сделали и получили хороший результат. Такие активности помогают региональному оператору увеличить лояльность клиентов и существенно снизить процент оттока", — рассказал Илья Васкецов.