В сентябре Google обещает выпустить новую версию Android. В отличие от прежних модификаций, десятая версия Android не получит "сладкого" названия. Одновременно в Google приступили к ребрендингу Android. В официальном блоге Google сказано:
"Прежде всего мы решили по-новому именовать будущие продукты. Раньше наша проектная команда использовала алфавитный порядок и присваивала каждой версии Android название определенной сладости. Это стало забавной традицией, которой мы следовали из года в год".
Впервые имя лакомства версия Android получила в 2009 году. Тогда Android 1.6 назвали Cupcake. Потом были Donut, Eclair, Froyo, Gingerbread, Honeycomb, Ice Cream Sandwich, Jelly Bean, KitKat, Lollipop, Marshmallow, Nougat, Oreo и Pie.
"При этом нам не раз говорили, что такие названия не всегда понятны пользователям Android. Например, в некоторых языках буквы "л" и "р" звучат одинаково, и не для всех было очевидно, почему версия Lollipop следует за версией KitKat? - сказано в блоге. - Кроме того, по имени многим было сложно определить, установлена ли на устройстве последняя версия операционной системы".
А ещё разработчики внезапно выяснили, что Pie (пирог) считается исключительно десертом далеко не везде, Marshmallow (зефирки) популярны не во всём мире. В результате разработчики столкнулись с тем, что из-за культурных и региональных различий довольно сложно подбирать названия, которые поймут и оценят во всем мире.
А потому новая версия получает имя Android Q, или Android 10. "Нам кажется, так пользователям будет проще разобраться, какую систему мы презентуем, а какая установлена на их устройстве", - пишут разработчики.
Кроме того, Android обновляет фирменный стиль, чтобы сделать бренд более современным и понятным пользователям.
В основе дизайна нового логотипа - образ зелёного робота Android. Он - сердце бренда. Робот Android знаком каждому в глобальном сообществе, он становится символом главных ценностей компании: любознательности и позитива.
Теперь основной цвет логотипа – черный. Как выяснили эксперты, зелёный цвет иногда сложно считывать, особенно людям с нарушениями зрения. И для того, чтобы сделать цветовую палитру более контрастной, а сам логотип более удобочитаемым, в фирменный знак Android введены новые цвета.