Согласно отчету, выпущенному Sandvine, уже сейчас в Северной Америке в часы пик 49,2% совокупного трафика приходится на приложения реального времени, где самым крупным, естественно, вновь стал Netflix, поставив новый рекорд. Доля этого сервиса потокового просмотра видеофильмов составила 29,7% от нисходящего к пользователям трафика. Согласно прошлым данным доля Netflix составляла 20,61%. Для сравнения, доля Netflix превышает долю YouTube, с его 9,85%, в 2,5 раза. Все дело в том, что Netflix, в отличие от YouTube, ориентирован на фильмы, длительность которых в разы превышает короткие ролики, чем славен YouTube.
С одной стороны это хорошо! Популярность сервиса в Северной Америке не вызывает сомнений. Набрав на сегодня более 23,7 млн. пользователей, готовых платить по $7,99 за доступ к каталогу видеофильмов, причем не «первой» свежести, Netflix обогнал крупнейшего в США кабельного оператора, Comcast, абонентская база которого составляет 22,8 млн. пользователей.
С другой стороны, популярность стоит дорого - растут и риски. Нагрузка на сети провайдеров, поверх которых действует сервис, увеличивается. И операторы готовы принять меры. Недавно Netflix был вынужден ограничить полосу трансляции в Канаде, чтобы уменьшить потребляемый пользователями объем трафика. Операторы ввели в тарифы платежи за превышение установленных пределов.
Новые данные отчета могут вызвать новые «кривотолки» в провайдерской среде, на сетях доступа, подталкивая последних ввести более жесткие ограничения на лимиты.
Материал:
Согласно отчету, выпущенному Sandvine, уже сейчас в Северной Америке в часы пик 49,2% совокупного трафика приходится на приложения реального времени, где самым крупным, естественно, вновь стал Netflix, поставив новый рекорд. Доля этого сервиса потокового просмотра видеофильмов составила 29,7% от нисходящего к пользователям трафика. Согласно прошлым данным доля Netflix составляла 20,61%. Для сравнения, доля Netflix превышает долю YouTube, с его 9,85%, в 2,5 раза. Все дело в том, что Netflix, в отличие от YouTube, ориентирован на фильмы, длительность которых в разы превышает короткие ролики, чем славен YouTube.
Полный текст