Обновленный курс-практикум в Москве «Управление оттоком абонентов и дебиторской задолженностью» с 30 сентября по 3 октября.
Нам приятно, что коллеги-операторы оценили качество материала прошлых курсов, дав отзывы о нём "
Новое в пятом потоке курса - это блок управления дебиторской задолженностью. Вопрос актуальный для многих операторов и у многих он решен не оптимальным образом. Мы обобщили наиболее эффективный опыт региональных "кабельщиков" и провайдеров, и готовы им поделиться.
Сейчас работу с оттоком слишком узко воспринимать "в лобовую" - только как возврат абонентов. Наверно, это меньше 50% его потенциала, потому что отток может дать очень ценную информацию:
и по сокращению затрат,
и по росту подключений на входящих,
и по возможностям повышения абонентской платы,
и по управлению рекламной активностью,
и по допродажам, и т.д.
Наша компания одна из немногих, которая рассматривает связь оттока с этими процессами комплексно, а не просто отдельно отток, как таковой. Ведь вопрос можно ставить не классически: "Давайте сократим отток", - а так: "Если мы оптимизируем то-то - увеличит ли это отток?".
А как это узнать не интуитивно? Только обратившись к статистике других компаний. У которых бизнес-процессы и затраты другие, а результат влияния на абонентскую базу одинаковый.
Блок дебиторской задолженности на курсе будет рассматриваться:
во-первых, через призму эффективности от этой работы как таковой в различных ситуациях:
дебиторка по КТВ,
дебиторка по оборудованию,
дебиторка по услуге Интернет, если метод оплаты кредитный;
во-вторых, оценим ресурсы, которые на это тратит компания (человеческие и технические);
в-третьих, насколько система мотивации влияет (и влияет ли) на показатель сбора "дебиторки".
Курс пройдет в Москве с 30 сентября по 03 октября 2019 года.
Компания "ТелекомНовация" сконцентрирована на работе только с Интернет-провайдерами. За шесть лет наработана статистка по нескольким десяткам проектов.
Наш курс - это не просто "каркас" из бизнес-процессов. Это проверенная на практике методика по управлению оттоком, которую не надо адаптировать из других отраслей. За время обучения мы разберем с провайдерами их текущую работу с оттоком и заложим фундамент системы управления оттоком для каждого из участников:
определим объём ежемесячно прорабатываемых абонентов оттока,
проработаем причины отключений,
сформируем под причины методы удержания,
определим, какие ресурсы необходимо выделить для системной работы,
увяжем систему мотивации с целями возврата и удержания абонентов и т.п.
Участники получат ответы на вопрос, какие целевые значения стоят за управлением оттоком:
на что вправе рассчитывать руководство в части возобновления платежей от абонентов;
и какие будут затраты на это мероприятие.
Реальные примеры из практики и статистика по отрасли.
Структура курса существенно не поменялась – она также соответствует уровням пирамиды управления оттоком:
Но стало ещё больше статистики, примеров из реальных проектов по оттоку с операторами. Добавился блок по критериям формирования объёма выборки абонентов, оптимальной с точки зрения результативности.
Мы также разберём такой интересный момент, как работа с предугадыванием оттока. Стоит ли это делать оператору, есть ли смысл?