1. Новости
Заметки пользователей
05.11.2018 18:40
8801
0
05.11.2018 18:40
PDF
8801
0

Доступ в интернет в "Ростелекоме" с 1 ноября стал дороже

Автор: c0mandir

Компания "Ростелеком" изменила с 1 ноября 2018 года абонентскую плату по тарифным планам пользования сетью Интернет. Например, в Нижегородской области в списке с информацией о новом размере абон.платы более 300 архивных тарифных планов. Ежемесячные платежи пересмотрены для всех технологий подключения – ADSL, FTTx, xPON.

"Ростелеком" увеличил размер абонентской платы на 30 рублей, пишет газета "Коммерсант". В статье нет информации о каком регионе идёт речь, но есть пояснение от неназванного источника, что повышение затронет только те архивные тарифные планы, в которых ежемесячный платёж отличается от текущего "среднерыночного" уровня цен. Причины для пересмотра тарифов "Ростелеком" не называет, источник "Коммерсанта" сказал, что рост абонентской платы может быть связан с объявленным повышением НДС с 18% до 20%, а также из-за вступившего в силу "закона Яровой" (см. ""Закон Яровой" ускорит рост тарифов").

Возможно, что изменения тарифов произошли не везде: сообщение для абонентов, пользующихся услугой доступа в Интернет на территории Нижегородской области, было опубликовано на сайте "Ростелекома" 19 октября (за 10 дней до даты, начиная с которой вступают в силу новые условия предоставления услуг). А вот подобных новостей за ту же дату я не нашёл, когда менял регион "Нижний Новгород" на "г. Москва" и на "г. Владимир".

Доступ в интернет в "Ростелекоме" с 1 ноября стал дороже

1-го ноября ПАО "Ростелеком" объявило результаты работы в третьем квартале 2018 года. Компания сообщила о росте выручки на 5% (до 79,4 млрд рублей) по сравнению с 3 кварталом 2017 года и о том, что повышен прогноз по выручке: по итогам 2018 года ожидается рост более 3%. Понятно, что повышение абонентской платы на архивных тарифных планах поможет сбыться этому прогнозу.

Доступ в интернет в "Ростелекоме" с 1 ноября стал дороже

Обратите внимание: уже четыре последних квартала подряд не увеличивается база ШПД-пользователей и при этом растёт выручка от этого сегмента. В пресс-релизе (PDF, страница 9) рост выручки в 3 квартале 2018 года от услуг ШПД "объяснили" ростом абонентской базы и увеличением ARPU, а также "эффектом от внедрения новых стандартов МСФО". Интересно, как долго этот "эффект" будет действовать?

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи