1. Новости
Заметки пользователей
04.12.2018 08:20
1465
0
04.12.2018 08:20
PDF
1465
0

МТТ анонсирует запуск голосового бота

Автор: c0mandir

ОАО "МТТ" корпоративным клиентам предложило новую услугу – голосового бота, реализованного на программной платформе с ИИ. Интеллектуальная IVR-система может заменить секретаря (но кофе варить не умеет) или снизить нагрузку на операторов колл-центра. Бот может также обзванивать до 2000 клиентов в минуту.

Голосовой бот МТТ для бизнеса работает в режиме 24/7, принимает звонки и распознаёт речь с вероятностью 87%, умеет зачитывать новости и проводить опросы. Компания МТТ сообщает о возможности интеграции программной платформы (голосового бота) с API существующих систем CRM. В пресс-релизе оператора нет информации о том, реализована ли услуга совместно с каким-то партнёром, или это собственная разработка МТТ.

С помощью подобных решений можно освободить сотрудников от рутинных операций, улучшить качество информационного обслуживания, эффективней проводить маркетинговые акции, используя различные сценарии применения голосового бота.

Эксплуатация голосового бота (робота, информационного ассистента) МТТ и подтверждение заявленного функционала, ещё впереди. На прошлой неделе попалась презентация департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы. На горячей линии единой справочной службы* города Москвы робот (виртуальный оператор) работает с июля 2017 года. Пара слайдов о практических результатах:

МТТ анонсирует запуск голосового бота
Робот отвечает на типовые, часто задаваемые вопросы

Есть и "плюсы", и "минусы":

МТТ анонсирует запуск голосового бота
Надо учитывать то, что не все позвонившие желают "общаться" с роботом, также бывают ситуации,
когда робот может "не понять" слэнг или речь с акцентом

------------
* Общегородской контакт-центр департамента информационных технологий города Москвы работает с 2011 года.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи