1. Новости
Заметки пользователей
14.01.2019 08:50
PDF
3572
0

Разгильдяйство по-американски или как работают некоторые провайдеры в США

В Миннесоте телекоммуникационная компания Frontier Communication стала фигурантом расследования, инициированного комиссией Minnesota Public Utilities Committee (PUC), которая курирует коммунальные службы. Поводом для разбирательства стали многочисленные жалобы на провайдера - регулятору поступило более тысячи заявлений от недовольных абонентов. Из отчета по итогам расследования, который в начале января 2019 года обнародовал Департамент по коммерческой деятельности Миннесоты (Minnesota Commerce Department), выяснилось, что Frontier нарушил не менее 35 законов и правил, сообщают местные СМИ.

Frontier Communication предоставляет услуги стационарной телефонной связи почти 100 тысячам домохозяйств Миннесоты, обеспечивает доступом в интернет некоторые районы северо-восточной и южной части штата, а также города Миннеаполис и Сент-Пол, образующие столичный район Twin Cities (города-двойники).

Жалобы на оператора касаются как телефонных услуг, так и интернет-сервисов. Расследование показало, что Frontier не представляет абонентам телефонную связь и интернет надлежащего качества. Среди претензий: частые и продолжительные перебои со связью, затягивание ремонтных работ и восстановления сервисов, отсутствие оперативной реакции на проблемы, невыполнение сервисного обслуживания и ремонта оборудования, ошибки при выставлении счетов, отказ в перерасчете при перебоях в обслуживании. низкий уровень клиентского обслуживания и т. д.

Одна из пострадавших, жительница Миннесоты Шелли Метцлер рассказала, что ее заявка Frontier на подключение телефонной связи и интернета, поданная в июле 2016 года, была выполнена только через год с лишним, в сентябре 2017-го. При этом чтобы назначить дату визита монтажников, женщине пришлось потратить в общей сложности больше 20 часов на общение с сотрудниками клиентской службы Frontier. Впрочем, даже после того, как клиентку подключили, она нередко сталкивалась с перебоями в связи или слишком низкой скоростью подключения. По словам женщины, в те дни, когда интернет работал, скорость в лучшем случае достигала 1,2 Мбит/с, тогда как оператор взимал с нее плату по тарифу за 12 Мбит/с.

Люди нередко не могли дозвониться в службу поддержки Frontier, чтобы вызвать монтажников для устранения обрывов или других неисправностей, а тем, кому это удавалось, потом днями ждали ремонтную бригаду, и случалось, что к ним так никто и не приходил.

Разгильдяйство по-американски или как работают некоторые провайдеры в СШАРазгильдяйство по-американски или как работают некоторые провайдеры в США

Халатное отношение Frontier Communication не только к клиентам, но и к собственной инфраструктуре, иллюстрируют фотографии, приложенные к докладу. На одной из них - упавшая опора линии связи, вмерзшая в какое-то болотце, на другой - кабель, проложенный монтажником Frontier прямо поверх цистерны для пропана на заднем дворе, а на третей - провода на земле и на дереве вместо опоры.

Разгильдяйство по-американски или как работают некоторые провайдеры в США

Многие абоненты Frontier с радостью перешли бы к другому провайдеру, но только в американской провинции альтернативы у них просто нет. Авторы отчета рекомендовали регулятору обязать провайдера возместить ущерб абонентам, пострадавшим от перебоев в обслуживании, произвести перерасчет необоснованных начислений, нанять дополнительный персонал для улучшения клиентского обслуживания и увеличить инвестиции в инфраструктуру и оборудование.

Что интересно, в ответном заявлении Frontier сказано, что компания категорически не согласна с выводами надзорных органов.

"Frontier и ее сотрудники прилагают все усилия для предоставления надежных и доступных телекоммуникационных услуг. Мы этичная компания, преданная своим клиентам", - говорится в пресс-релизе Frontier, растиражированном местными СМИ.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи