1. Новости
Заметки пользователей
13.02.2019 16:50
905
0
13.02.2019 16:50
PDF
905
0

Агрессивной рекламы в рунете почти не стало

Автор: Syzygy

Количество агрессивной рекламы в рунете, по данным "Яндекса", упало на 98 процентов. Это привело к снижению доли пользователей, применяющих блокировщики рекламы.

Такие данные приводит компания "Яндекс", которая проанализировала поведение пользователей "Яндекс.Браузера". За прошедший с февраля 2018 года период число раздражающих рекламных элементов значительно сократилось. Если раньше блокировщик "Яндекс.Браузера" скрывал в день в среднем около 3,5 миллиона агрессивных рекламных баннеров, то теперь – только 45 тысяч. При этом большая их часть приходится на агрегаторы бесплатного видеоконтента. Под агрессивной рекламой в "Яндексе" понимают рекламу, которая включается со звуком, которую нельзя сразу же отключить или та, что загораживает контент и элементы интерфейса.

Это привело к падению числа пользователей, которые включат блокировщик. Если год назад их было 22 процента от всех пользователей "Яндекс.Браузера", то теперь – около 20 процентов. Это первый год, когда "Яндекс" зафиксировал падение популярности блокировщика. Ранее его доля только возрастала.

В "Яндексе" частично связывают подобное положение дел с реализованной инициативой по отказу от раздражающей рекламы. В 2017 году данная инициатива была поддержана как самим "Яндексом", так и некоммерческим партнёрством IAB Russia, в том числе РБК, СТС Медиа, IMHO, Weborama и другими компаниями.

По разным оценкам, доля "Яндекс.Браузера" на декстопах колеблется от девяти  (Liveinternet) до почти 20 процентов ("Яндекс.Радар"). Это второй по популярности декстопный браузер в России.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи