1. Новости
Заметки пользователей
14.02.2019 16:00
PDF
940
0

Алтайский райцентр 2 месяца пребывал в мобильной блокаде

Абоненты "Вымпелкома" из села Смоленского с декабря испытывают проблемы со связью. В компании сообщили, что качество услуг снизилось из-за проведения работ по модернизации сети.

"Вымпелком" первым из крупных российских операторов начал предоставлять услуги мобильной связи в Смоленском Алтайского края. Поэтому жители села традиционно пользуются услугами именно этой компании. 11 декабря местные абоненты получили сообщение с предупреждением о кратковременном снижении качества обслуживания:

"В этот день возможны временные ограничения в работе мобильного оператора".

Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное отсутствие связи: жители Смоленского утверждают, что качество услуг до сих пор не восстановлено. Алтайцы обращались с этой проблемой в местный салон и на горячую линию, но представители "Вымпелкома" до последнего времени не предоставили объяснения сложившейся ситуации. 

Ответ оператора пришел уже после появления публикаций в местной прессе. В компании утверждают, что качество связи ухудшилось в связи с проведением работ по расширению транспортного канала и модернизации оборудования базовой станции. Жителям Смоленского обещают увеличение скорости мобильного интернета и повышение качества голосовой связи. 

PR-менеджер "Вымпелкома" Яна Назарова сообщила, что работы завершились 12 февраля (как раз в день появления публикации о проблемах абонентов) и к настоящему моменту связь в селе полностью восстановлена. По ее словам, это подтверждается данными техподдержки: после окончания ремонта трафик через базовые станции алтайского райцентра вырос на 13%. Местные пользователи не подтвердили информацию о восстановлении качества услуг. 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи