Абоненты "Вымпелкома" из села Смоленского с декабря испытывают проблемы со связью. В компании сообщили, что качество услуг снизилось из-за проведения работ по модернизации сети.
"Вымпелком" первым из крупных российских операторов начал предоставлять услуги мобильной связи в Смоленском Алтайского края. Поэтому жители села традиционно пользуются услугами именно этой компании. 11 декабря местные абоненты получили сообщение с предупреждением о кратковременном снижении качества обслуживания:
"В этот день возможны временные ограничения в работе мобильного оператора".
Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное отсутствие связи: жители Смоленского утверждают, что качество услуг до сих пор не восстановлено. Алтайцы обращались с этой проблемой в местный салон и на горячую линию, но представители "Вымпелкома" до последнего времени не предоставили объяснения сложившейся ситуации.
Ответ оператора пришел уже после появления публикаций в местной прессе. В компании утверждают, что качество связи ухудшилось в связи с проведением работ по расширению транспортного канала и модернизации оборудования базовой станции. Жителям Смоленского обещают увеличение скорости мобильного интернета и повышение качества голосовой связи.
PR-менеджер "Вымпелкома" Яна Назарова сообщила, что работы завершились 12 февраля (как раз в день появления публикации о проблемах абонентов) и к настоящему моменту связь в селе полностью восстановлена. По ее словам, это подтверждается данными техподдержки: после окончания ремонта трафик через базовые станции алтайского райцентра вырос на 13%. Местные пользователи не подтвердили информацию о восстановлении качества услуг.