1. Новости
Заметки пользователей
22.02.2019 08:30
886
0
22.02.2019 08:30
PDF
886
0

Выручка Tele2 от услуг B2G значительно выросла

Автор: Syzygy

За 2018 год оператор связи Tele2 смог нарастить выручку от услуг государственному сегменту на 18 процентов. В московском регионе рост составил 300 процентов.

За прошедший год дискаунтер показал выдающиеся результаты работы в сегменте B2G. Выручка компании по России в целом выросла на 18 процентов, а общее число клиентов увеличилось на 30 процентов. Однако наиболее сильно оператор вырос в московском регионе. Выручка от продажи услуг в столице и области увеличилась в чыетыре раза, а число клиентов выросло на 40 процентов.

В 2018 году, помимо удержания старых клиентов, оператор привлёк и ряд новых. Ими стали мэрия Новосибирска, администрации Челябинска, Белгорода и Ижевска, филиал "Почты России" в Республике Мордовии, ГБУ "Малый бизнес Москвы", департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа и многие другие. Помимо этого, услугами Tele2 в Москве продолжили пользоваться Государственный Кремлевский дворец, центральный аппарат Федеральной налоговой службы РФ и Московская административная дорожная инспекция. В регионах это аппарат губернатора и правительства Омской области, законодательные собрания Пермского края, Нижегородской области и Иркутской области, нижегородский и пермский филиалы "Почты России".

Всего Tele2 привлёк около 200 новых клиентов в 2018 году, одержав победы в соответствующих тендерах.

Услуги связи, которые предоставляет Tele2 госклиентам, относятся не только к традиционной мобильной телефонии, но и обработке Big Data. В частности, организации интересовались геоданными, которые собирает оператор. К ним относится мониторинг миграционных потоков, контроль за уборкой улиц, планирование транспортной инфраструктуры и расчёт туристических потоков.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи