Письмо от Мосгортранса со списком недостатков в работе WiFi на наземном общественном транспорте получил провайдер NetByNet, занимающийся организацией работы сети в столичном транспорте, пишут "Ведомости".
"WiFi-доступ не работает или работает медленнее, чем предписано условиями договора "Мосгортранса" с NetByNet. Входящая и исходящая скорость на абонента ниже предусмотренных 256 Кбит/с, а в 40 процентах случаев общая скорость на салон транспортного средства ниже заявленных 10 Мбит/с", – отмечается в послании Мосгортранса.
Как отмечает издание, письмо подписано главой по информационным технологиям "Мосгортранса" Павлом Кровяковым. По его словам, низкое качество Wi-Fi больно бьет по репутации Мосгортранса, и если все перечисленные недостатки не будут устранены, то решать все спорные моменты придётся в суде.