vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Сколько тратят американские провайдеры на лоббизм?

Дата публикации: 05.06.2019
Количество просмотров: 896
Автор:

За последние два десятка лет, с 1998 по 2018 годы, телекоммуникационные компании США, в том числе ведущие операторы AT&T, Verizon, Comcast, Charter и другие, потратили более 1,2 миллиарда долларов на лоббирование своих интересов в Конгрессе и попытки завоевать расположение американских законодателей. Об этом сообщили специалисты Comparitech по результатам анализа базы данных Сената США о лоббистской деятельности компаний.

Исследователи пояснили, что под термином "лоббистские затраты" имеются в виду денежные средства, используемые для влияния на местные, региональные или федеральные законодательные и регулирующие органы. Сюда относятся расходы на участие или вмешательство в любую политическую кампанию в поддержку или против кандидата на государственную должность. Попытки воздействовать на мнение общественности относительно выборов, законодательных вопросов и референдумов также считаются лоббированием.

Собранные Comparitech цифры показывают, что лоббистские затраты крупнейших американских провайдеров телефонной связи и интернета в рассматриваемый период неуклонно росли, а в 2018 году ISP-компании израсходовали на эти цели самую значительную сумму - 80 миллионов долларов. Восходящая тенденция, судя по всему, сохраняется: ожидается, что в период с 2016 по 2019 годы провайдеры потратят на лоббирование больше денег, чем в предыдущие три года, когда соответствующие расходы составили 295 миллионов долларов.

Самыми щедрыми "спонсорами" в период с 1998 по 2018 годы были AT&T (341 млн долларов), Verizon (265 млн долларов), Comcast (200 млн долларов), Sprint (81 млн долларов) и Deutsche Telekom (T-Mobile USA с 2007 года, 70 млн долларов).

С 2011-го суммарные траты операторов связи на лоббирование не опускались ниже 72 миллионов долларов в год. В 2018-м, который стал рекордным по сумме лоббистских расходов провайдеров, больше всего средств на продвижение своих интересов истратили компании AT&T (15,8 млн долларов), Comcast (15.1 млн долларов), Verizon (10,5 млн долларов), Charter Communications (9,4 млн долларов), Deutsche Telekom (T-Mobile USA, 8,1 млн долларов).

Также исследование свидетельствует о том, что многие телекоммуникационные компании увеличивают лоббистскую активность, когда им предстоит дополнительная проверка со стороны надзорных органов в связи с предстоящей сделкой по слиянию и поглощению. Так произошло с AT&T, которая в 1999 году потратила на лоббирование самую крупную в своей истории сумму - 23 миллиона долларов, когда готовилась к покупке крупного конкурента Ameritech за 81 миллиард долларов. Аналогично, у Comcast лоббистские расходы в 2011 году подскочили до 19,3 миллиона долларов после решения приобрести компанию NBC Universal.

Обозреватели Forbes обращают внимание, что Deutsche Telekom, родительская компания T-Mobile, на протяжении последних трех лет тратит на лоббизм больше 8 миллионов долларов в год, добиваясь благосклонности американских законодателей к предстоящей сделке со Sprint, в результате которой второй и четвертый по величине операторы США станут одной компанией.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/104272/skolko-tratyat-amerikanskie-provayderyi-na-lobbizm-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться