1. Новости
Заметки пользователей
10.06.2019 16:00
PDF
870
0

В аэропорту Пекина завершено тестирование интеллектуальной навигационной системы

Новая система, основанная на интеллектуальных технологиях распознавания лиц и Big Data, "позаботится" о каждом пассажире и предоставит ему индивидуальные услуги.

Сегодня номера выходов на посадку пассажиры уточняют, прежде всего. с помощью табло или сотрудников аэропорта, но очень скоро у каждого из них появится "интеллектуальный" индивидуальный проводник, который не только поможет быстро найти необходимый объект в аэропорту, но и расскажет о погоде в местах назначения.

Как сообщает агентство Синьхуа, ссылаясь на газету китайской гражданской авиации CAAC News, система будет предлагать пассажирам такие индивидуальные услуги, как предоставление информации о рейсах, времени вылета, номере и кратчайшем пути к выходу на посадку. Кроме того,  система "покажет" где находится нужная стойка, представительство авиакомпании, магазин или кафе.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи