1. Новости
Заметки пользователей
11.06.2019 08:10
PDF
939
0

Средний пользователь проводит в мобильном интернете 800 часов в год

По оценкам Zenith в 2019 году абоненты в среднем потратят на мобильный интернет 800 часов или более 33 суток. К 2021 году этот показатель вырастет до 930 часов или 39 полных дней.

Опрос проводился в 57 странах, жители которых в нынешнем году суммарно проведут в мобильном интернете около 3,8 триллиона часов. Через два года "коллективный пользователь" увеличит свое присутствие в сети до 4,5 триллиона часов.

Средний пользователь проводит в мобильном интернете 800 часов в год
Динамика увеличения времени использования мобильного интернета, минут в сутки

Первое исследование Zenith вышло в 2015 году. С тех пор среднее время использования мобильного интернета возросло с 80 до 130 минут в день. Средний 13-процентный годовой рост стал возможен благодаря распространению недорогих смартфонов с более удобными экранами, росту скорости передачи данных и развитию мобильных приложений. Тем не менее, темпы роста присутствия в интернете постепенно снижаются из-за того, что большинство пользователей в развитых странах уже давно обзавелись производительными мобильными устройствами, а на развивающихся рынках наличие смартфона также становится обычным явлением. В 2018-2021 годах средний ежегодный рост времени, потраченного на мобильный интернет, составит уже 8 процентов. 

Средний пользователь проводит в мобильном интернете 800 часов в год
Классическое телевидение vs мобильный интернет, мин в сутки

В нынешнем году на долю мобильного интернета придется 27 процентов мирового потребления мультимедиа, а за следующие два года этот показатель возрастет еще на 4 процентных пункта. Понемногу технология отбирает аудиторию у конкурирующих вариантов получения информации. По-прежнему, самым популярным глобальным средством "познания" остается телевидение, но за последнюю пятилетку средний зритель стал проводить перед телевизором на 4 минуты меньше (167 минут в 2019 году). Газеты теперь читают на 6 минут меньше (11 минут), журналы - на 4 минуты (4 минуты), а время использования фиксированного интернета сократилось с 47 до 40 минут в день. Вместе с тем, вырос потребительский интерес к радио и кинематографу: время на прослушивание радиостанций возросло с 53 до 55 минут, а кинотеатру стали посвящать 3 минуты в день (1,8 минуты в 2014 г). 

"Технология мобильного интернета увеличила как количество времени, которое люди проводят с медиа, так и то, что считается медиа. СМИ теперь означают сравнение цен для шопинга, расшаривание шуток для друзей и бронирование для вашего следующего отпуска, что открывает брендам новые возможности для связи с потребителями".

За счет бурного распространения мобильного интернета увеличилось количество времени, которое люди тратят на медиа: 479 минут в день в 2019 году по сравнению с 420 минутами в 2013 году. К 2021 году средний потребитель будет посвящать этой сфере 495 минут в день.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи