vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Бот “Тинькофф банка” грубит пользователям

Дата публикации: 18.06.2019
Количество просмотров: 41643
Автор:

В приложении "Тинькофф банка" запустили голосового помощника по имени "Олег". Он умеет переводить деньги, покупать билеты в кино и бронировать столики, помогать с рядом других обыденных дел. Кроме прочего, "Олег" не против дать совет, пообщаться и сыграть в викторину.

Однако в первые дни после запуска именно с общением у "Олега" возникли проблемы. Пользователи всегда с большим интересом реагируют на появление новых голосовых помощников и пытаются всячески пошутить над электронным собеседником, ожидая оригинального ответа. "Олег" надежды оправдал и с первых же колких фраз начал грубить.

Несмотря на то, что представители банка попытались оправдаться и сослались на то, что "Олег" еще сыроват и в дальнейшем все недочеты будут исправлены, все произошедшее больше похоже на спланированную пиар-акцию. Иначе, разве бы какой-то бот привлек внимание СМИ?

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/104411/bot-tinkoff-banka-grubit-polzovatelyam.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться