1. Новости
Заметки пользователей
03.08.2019 07:40
997
0
03.08.2019 07:40
PDF
997
0

Минкомсвязи намерено потратить 525 млн. рублей на популяризацию госуслуг

Автор: Syzygy

Министерство связи и массовых коммуникаций объявило конкурс с начальной суммой почти в 526 млн. рублей на информирование граждан страны о доступных электронных услугах и сервисах цифрового государства.

Соответствующий контракт размещён на сайте госзакупок. Согласно техническому заданию, победитель должен будет обеспечить информирование широких слоёв населения о государственных услугах. Контракт разбит на пять этапов, последний из которых заканчивается 15 декабря 2020 года. Финансирование будет обеспечено федеральным бюджетом.

Организация, победившая в конкурсе, подготовит рекламные материалы сразу по нескольким направлениям:

  • Телевидение.
  • Социальные сети.
  • Поисковые системы.
  • Интернет.
  • Создание промо-страниц.
  • Печатная продукция.


Для каждого из направления будут подготовлены свои материалы. Например, на телевидение и на некоторых площадках в интернете будут запущены короткие рекламные видеоролики. Их разместят на каналах СТС, ТНТ, НТВ, "Россия 1", "Пятый канал", "ТВ Центр", "Матч ТВ", "Россия 24", "РенТВ" и "Первый" в разные промежутки времени. Также ролики разместят через площадки IMHO VI / GPMD, Mail My Target и ещё нескольких заранее согласованных.

Баннерная реклама будет размещена на одних из самых популярных сайтах рунета: Mail.ru, Mail.ru \\ Почта, Avito.ru, Yandex.ru, Drive.ru, Zr.ru, Kolesa.ru, Tass.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, Bfm.ru, Ria.ru, MK.ru, Rbc.ru, Woman.ru, Wday.ru. Объём показов должен составить не менее 10 млн. на каждом из ресурсов.

Похожим образом будут размещены рекламные материалы и на остальных ресурсах.

Кроме того, исполнитель будет обязан разработать макеты печатной продукции, которую затем планируется распространить на улицах города.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи