vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Билайн» проанализирует ТВ-предпочтения своих абонентов

Дата публикации: 09.08.2019
Количество просмотров: 788
Автор:

Оператор связи "Билайн" запустил сервис ТВ-аналитики, благодаря которому можно отследить предпочтения пользователей телевидения.

Сервис работает на основе аналитики больших данных: изучается поведение абонентов IPTV и TVE оператора. В настоящее время их около полутора миллионов в 145 городах страны. Также анализируется поведение абонентов в мобильных приложениях. Все данные обезличиваются и предстают в удобном формате.

Именно эти данные и предлагает использовать "Билайн" сторонним компаниям-рекламодателям. Благодаря тому, что можно вычленить разные группы пользователей, у рекламодателей появляется возможность сделать рекламу более адресной. По внутренним исследованиями "Билайна", эффективность такой рекламы на 10-15 процентов выше, чем обычной.

Стоимость услуги зависит от набора данных, которые требуется клиенту.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/104778/-bilayn-proanaliziruet-tv-predpochteniya-svoih-abonentov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться