1. Новости
Заметки пользователей
09.08.2019 08:50
1017
0
09.08.2019 08:50
PDF
1017
0

«Билайн» проанализирует ТВ-предпочтения своих абонентов

Автор: Syzygy

Оператор связи "Билайн" запустил сервис ТВ-аналитики, благодаря которому можно отследить предпочтения пользователей телевидения.

Сервис работает на основе аналитики больших данных: изучается поведение абонентов IPTV и TVE оператора. В настоящее время их около полутора миллионов в 145 городах страны. Также анализируется поведение абонентов в мобильных приложениях. Все данные обезличиваются и предстают в удобном формате.

Именно эти данные и предлагает использовать "Билайн" сторонним компаниям-рекламодателям. Благодаря тому, что можно вычленить разные группы пользователей, у рекламодателей появляется возможность сделать рекламу более адресной. По внутренним исследованиями "Билайна", эффективность такой рекламы на 10-15 процентов выше, чем обычной.

Стоимость услуги зависит от набора данных, которые требуется клиенту.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи