Оператор связи "Билайн" запустил сервис ТВ-аналитики, благодаря которому можно отследить предпочтения пользователей телевидения.
Сервис работает на основе аналитики больших данных: изучается поведение абонентов IPTV и TVE оператора. В настоящее время их около полутора миллионов в 145 городах страны. Также анализируется поведение абонентов в мобильных приложениях. Все данные обезличиваются и предстают в удобном формате.
Именно эти данные и предлагает использовать "Билайн" сторонним компаниям-рекламодателям. Благодаря тому, что можно вычленить разные группы пользователей, у рекламодателей появляется возможность сделать рекламу более адресной. По внутренним исследованиями "Билайна", эффективность такой рекламы на 10-15 процентов выше, чем обычной.
Стоимость услуги зависит от набора данных, которые требуется клиенту.