Как сообщил портал Telecom TV, американский банк Bank of America с ужасом наблюдает постепенное закрытие своих филиалов, в связи с тем, что их услуги становятся невостребованными из-за развития мобильного банкинга.
Даже самые суровые скептики признают, что скорость, с которой услуга мобильного банкинга распространяется в США, превзошла все ожидания. Все больше и больше американцев пользуются различными приложениями, wap и sms услугами для управления своим банковским счетом.
При этом, по словам представителя Huntington Bank, доходы банка от клиента, который пользуется мобильным банкингом, выше в среднем на 13%.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что тот же Bank of America собирается закрыть порядка 10% своих офисов по всей стране. Мобильных клиентов у банка за последние 2 года стало почти 3 млн. человек. Это один из наиболее успешных примеров в сфере мобильного банкинга.
Основной движущей силой такого развития, безусловно, стало появление таких мобильных устройств, как iPhone. Более 40% клиентов Bank of America используют свой iPhone или Ipod Touch для совершения банковских операций.
По данным маркетинговой компании Javelin Research, iPhone изменил ситуацию в банковском секторе кардинально. Тем не менее, исследователи признают, что барьеры, мешающие массовому распространению мобильных банковских услуг, пока существуют. Во-первых, это опасения потребителей за безопасность своих средств на счету, а во-вторых, дороговизна специального ПО, используемого для получения этих услуг.
Александр Власюк
России это не грозит, после закрытия Северной Казны
Как сообщил портал Telecom TV, американский банк Bank of America вынужден закрывать свои филиалы в связи с развитием мобильного банкинга.
Читать полностью
Северная казна не единственный банк развивающий дистанционное обслуживание
Ну и правильно что закрылись)) Надо следовать в ногу с технологиями