Об онлайн-телевидении говорят сегодня многие. Пока Google TV готовится к запуску, Beeline TV уже предоставляется абонентам. Казалось бы, вот повод для гордости - отечественный оператор запускает новую услугу раньше некоторых гигантов отрасли. Однако, после сравнения демо-роликов зарождающаяся гордость быстро сходит на нет.
Итак, сначала демо-ролик от Билайн:
Добротно, просто и скучно. Не аналоговое ТV, разумеется, но и каких-то выдающихся достижений не видно. Многие из показанных опций доступны на современных моделях телевизоров по умолчанию. По сути, ролик демонстрирует обычное IPTV - на видео наблюдаем обычный интерфейс сеттопбокса. Какое-то число абонентов Билайн ТВ может и соберет, но революции точно не вызовет.
А теперь презентация Google ТV от Sony:
Различия бьют в глаза. Колесный пароход рядом с современным морским контейнеровозом - что-то общее вроде есть, но эпохи разные и возможности несравнимы. Полная интерактивность от Google и набор некоторых опций от Beeline. Демострация Google TV показывает будущее телевидения, тогда как Beeline TV скорее наводит на мысль о том, что россиянам, как всегда, продают за новинку технологии, ставшие уже обыденностью в технологически развитых странах.
Google TV - это первый цветок наступающей эпохи веб-телевидения, тогда как Beeline TV скорее похож на всполох уходящей эпохи классического телевидения.
P.S. А мыслят рекламщики одинаково - опять красивые девушки грудью прокладывают дорогу новым (и не очень новым) технологиям.
Материал:
Об онлайн-телевидении говорят сегодня многие. Пока Google TV готовится к запуску, Beeline TV уже предоставляется абонентам. Казалось бы, вот повод для гордости - отечественный оператор запускает новую услугу раньше некотрых гигантов отрасли. Однако, после сравнения демо-роликов зарождающаяся гордость быстро сходит на нет.
Полный текст
Что инновационного в нетбуке с большим экраном и креплением к стене? Это так называемое "веб-тв" с таким же успехом можно смотреть и с ноутбука, и с эпловских поделок.
интерактив
Не интерактив, собственно. Т.к. это всего лишь комп с большим экраном.
А законченное изделие, правильными образом работающее, воспринимаемое массами и готовое к эксплуатации. А также позиционирование. Если они угадали - то будущее целиком принадлежит гуглу.
Через год к "законченному решению" анонсируют приставку для установки НМЖД, потом полноформатную клавиатуру и манипулятор.
Robot_NagNews, насчет сроков запуска - имхо, нельзя сравнивать. То, что запустил Билайн, похоже на классическое IPTV, которое в мире работает уже несколько лет, хотя, надо признать, не везде популярно. То, что показывает Гугл, это уже services-over-the-top, дополнительные возможности к уже существующим способам просмотра телевидения. Насколько эта "добавка" вытеснит "классику", время покажет. Согласен с Артемом - если изделие будет "правильным образом работающее", то будет популярно.
Что первое, что второе не вижу фишки) По удобству уступает торренту.
У вэб-видео - только один клик на кнопке Play в флэш-плеере... И ничего не падает на винт заранее... Смотреть начинаешь сразу же... То есть реализация мгновенного желания посмотреть что-то...
Ну а далее смотрим психологию людей по пункту "мгновенное желание" и видим, насколько они готовы в этот момент платить за реализацию этого желания (весьма высокий процент)... Так что взлетит даже в платном варианте... Просто в бесплатном (за счёт рекламы) варианте сильно увеличится число абонентов... Смотрим на Ютуб - он как раз демонстрирует успех на этом поприще - реализация желания быстро глянуть видео по теме "*******" в удобном для абонента варианте... И даже ущербность качества картинки не останавливает пользователей... И тыща-другая гиков, плюющаяся от качества, неспособна изменить популярности ресурса...
(Этапы поиска того, что планируешь смотреть, примерно идентичны, потому опущены...)
В имеющихся нелегальных источниках предлагается, практически все что угодно, снятое за последние 100 лет.
Ну и, откровенно говоря, даже на 10 мегабитных каналах тормоза и буферизация ютруба откровенно подзасношала, вот таким образом я смотреть кино не хочу.
Про это даже цитата меня же подойдёт...
90% - те, кто жрут сериалы, спорт (делов-то выложить любимый матч за небольшую денежку - те, кто не посмотрели в реальном времени по ТВ досмотрят после окончания матча), и т.п. массмедие - основные абоненты услуги... Им важно не качество картинки/звука, а возможность посмотреть любимую массовую вещь... На них можно не слишком сложно зарабатывать...Главная проблема - правильно рассчитать цену... Чтобы не слишком дёшевы, на грани прибыльности (как КТВ в Росси), и чтобы не конски дорого (а то все поползут ещё активнее в торренты и тытрубы)... ВОт тут я даже не советчик... Ибо я как раз этот 1%...