Мобильник для современного человека уже давно не просто средство связи, а часть тела. Именно поэтому особенно утомителен может быть мобильный спам. Не знаю как у других операторов, а у Мегафона это в порядке вещей - сообщения о новых тарифах, акциях, розыгрышах сыпятся как из рога изобилия. Очень приятно услышать в два часа ночи рингтон, извещающий о новом смс-сообщении, вылезти из под одеяла, дотянуться до телефона и прочитать о новом тарифном плане! Да и папку входящих сообщений потом чистить тоже утомительно.
Такие же чувства испытывает один мой знакомый - он решил написать в Мегафон и попросить отключить его от рассылки таких сообщений и получил следующий ответ:
Генеральному директору уральского филиала
ООО “Мегафон”Малышеву Д В
от абонента XXXXXXXXXXX X X
Заявление
Прошу с номеров 922XXXXXXXXXXX , 922XXXXXXXXXXX отключить информационную рассылку, которая приходит приходит от номера MegaFon, так как в ней нет необходимости.
мои паспортные данные
серия XXXXXXXXXXX номер XXXXXXXXXXX выдан XXXXXXXXXXX
И получил следующий ответ:
Добрый день!
Отказано. Для рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке специалистам необходимо от Вас письменное обращение в нашу компанию с конкретной информацией о Вашей ситуации. Вы можете отправить обращение по факсу: +79222222171 или (343)3455580; отсканированное письменное заявление на электронный ящик Service@MegafonUral.ru; либо подойти в Салон Связи МегаФон с паспортом.
С уважением,
ОАО "МегаФон" (Уральский филиал)
Причем у Мегфона есть услуга Сервис-гид, которая позволяет отказаться от развлекательной рассылки, а вот отказаться так просто от рекламы Мегафон не позволяет.
На скриншоте с сайта Мегафона наблюдаем подписку на новости Мегафона - не подключали и даже отключили развлекательную рассылку. Так как же ее отключить окаянную рекламу?
Забавная ситуация. Вам на телефон сыпятся сообщения, которые Вам абсолютно не интересны, а Вы не можете от них просто так отказаться - это ли не спам? Предлагаю нашим читателям вспомнить - есть ли у Ваших мобильных операторов такие рассылки и пытались ли Вы с ними бороться? Лично я просто поставил на смс-ки тихий и ненавязчивый рингтон - хотя бы не разбудит.
Материал:
Мобильник для современного человека уже давно не просто средство связи, а часть тела. Именно поэтому особенно утомителен может быть мобильный спам. Не знаю как у других операторов, а у Мегафона это в порядке вещей - сообщения о новых тарифах, акциях, розыгрышах сыпятся как из рога изобилия. Очень приятно услышать в два часа ночи рингтон, извещающий о новом смс-сообщении, вылезти из под одеяла, дотянуться до телефона и прочитать о новом тарифном плане! Да и папку входящих сообщений потом чистить тоже утомительно.
Полный текст
Меня, как то, тоже достал этот поток говн.
Позвонил оператору. Начал издалека: попросил проинформировать меня о платных услугах, попросил отключить их все. Далее попросил отключить рассылку рекламы. Какой бы то ни было. Девушка-сотрудник, сначала как то не внятно поупиралась и, вроде как, что то сделала.
Тут же аналогичный звонок сделала моя жена и получила отказ, мотивированный отсутствием технической возможности. оО
И в течение, примерно, полугода меня смсками они не беспокоили. Потом опять пошло. Но, субъективно, в меньшем объеме.
Во всяком случае, жене на телефон регулярно по ночам сыпется спам, на мой телефон - нет.
Кстати, с превеликой радостью, бы поддержал коллективный иск к мегафону по этому поводу. К сожалению, я сам не юрист, и времени нет, чтоб начинать самому.
Кстати, подобные действия мегафона закон не нарушают? А именно "рассылка нежелательной корреспонденции".
Мегафон - за последние полгода было всего пару смс-ок с рекламой.
Чьей не помню уже -сразу стер. Ну никак не напрягает
Увы спам этот офигительно достал - но не отключат, проверенно на собственной шкуре, последний аргумент - борьба с терроризмом и точка - надо искать софтовое решение с этой бедой ... если кто что придумает плиз поделитесь !
Коллеги, плз, пишите регион, будет интересней.
У меня "Билайн", Барнаул. СМС-ки есть, но не трагично, привык как с спаму, но реально достают в субботу или в воскресенье в 8 утра об акции или состоянии счета, я то не сплю, а семье может помешать.
Стал просто выключать с вечера телефон!!!
Может не по теме, но скажите, плз, как убрать эту тетку которая предлагает оставить сообщение при неответе? Часто не успевает ответить ребенок, то в школе шумно, то под одеждой зимой не слышно. Отключил все услуги, не помогает.
Комбинации с ДВО в этом случае не работают, хотя другие доступны.
Бороться рублём надо. Отключаться и реально подавать коллективный иск с компенсацией морального ущёрба за потраченное время и за приобретённую бессоницу.
http://n-novgorod.fas.gov.ru/news.php?id=929
На что тебе ответят что это не реклама, а информационные сообщения. Проходили...
Думаю когда вы договор подписывали там где то мелким шрифтом было написано"согласен на получение уведомлений от оператора", либо на сайте в дополнении к договору. Так что меняйте оператора. )))