1. Новости
Заметки пользователей
24.03.2011 09:31
PDF
5124
0

Эксперименты с софтом для дата-центра

GitHub.com публикует описание исследования своих энтузиастов. Данные товарищи вознамерились изыскать путь оптимизации софта для сетей передачи данных. Не секрет, что время загрузки интернет-страницы зависит от степени удаленности пользователя от дата-центра. В результате манипуляций с платным приложением CloudFront, американским экспериментаторам удалось добиться значительного сокращения времени загрузки страниц для удаленных пользователей. Правда, опыты GitHub показали, что данный софт работает избирательно.

В качестве CDN для обслуживания статических активов американцы использовали CloudFront, а для мониторинга изменения скоростей, вашингтонцы использовали BrowserMob. GitHub располагает шестью серверами, расположенными в разных частях света. Суть эксперимента была в том, чтобы проверить сможет ли CloudFront оптимизировать связь между ними. Скриншоты прилагаются:

Эксперименты с софтом для дата-центраЭксперименты с софтом для дата-центра

Зеленым отмечено время соединения, фиолетовым - время ожидания, серым - время фактического получения данных.

Первый график демонстрирует картину соеденения с DNS Сингапура до включения CloudFront, второй - после включения. Графики наглядно свидетельствуют - общая скорость загрузки страницы значительно увеличилась.

В этой части исследования CloudFront проявил себя отлично, однако по заявлению тестеров, на процесс соединения с американскими и европейскими DNS использование CloudFront не повлияло, а, в отдельных случаях, даже сказалось отрицательно. Подробный рассказ об этих опытах с приложениями доступен для чтения всем, кто владеет английским языком.

Мне оно показалось довольно спорным и не всегда корректным, но подход авторов выглядит интересным.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Телефонные номера 2.0
Как-то раз, полгода назад, я уже затрагивал тему телефонных номеров: их удобство, использование и принципиальная полезность для мировой ИТ-элиты. Это была переводная статья с TechCrunch и называлась «Телефоны умирают, но пока не знают об этом», а общий лейтмотив – набор телефонных номеров неудобен и надо бы сделать нечто, искореняющее пагубную привычку тыркать в двенадцатикнопочную клавиатуру дабы услышать теплый человеческий голос.
18.03.2011 08:59
43171
97
Чужие ошибки
11 февраля мы наблюдали глобальную ошибку одной компании. Компания еще не умерла и возможно даже останется на плаву и переживет всех нас, включая автора этих строк, но ошибка настолько очевидна, что даже не верится в то, что она совершена просто по недомыслию, а не вследствие саботажа и диверсии.
16.03.2011 10:00
11396
13
Листая старые страницы
Только после новогодних праздников заметил, что в суете забыл про весьма круглую дату — 25.12.10 порталу nag.ru стукнуло ровно десять лет. Именно столько времени прошло с обзора #0. Для современной отрасли связи, в которой «день за три», это целое поколение. Самое время пойти на пенсию и спокойно заняться мемуарами... Да все работа не пускает. Поэтому сегодня лишь небольшой рассказ, как строились первые сети в общем и Екатеринбурге в частности.
21.01.2011 15:15
50723
64