1. Новости
Заметки пользователей
24.08.2012 08:29
PDF
4541
2

Телевидение без боя не сдается …

На днях Netflix, известный сервис потокового видео, объявил о дальнейших планах своей экспансии в Европе. К концу этого года потоковые ТВ-шоу и фильмы от Netflix будут доступны на территории стран Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии. Тем не менее, как считают в Analyson Mason, к 2017 году на европейском рынке платного телевидения «несмотря на феноменальный рост, услуги OTT будут составлять всего 2,6%» в качестве основного сервиса, который вечером будет смотреть вся семья на своем телевизоре в гостиной. Таких домохозяйств по всей Европе через пять лет наберется 4,9 млн.

По прогнозу количество домохозяйств в период между 2012 и 2017 годами, где будут принимать услуги платного телевидения, в Европе увеличится на 10,2% до 186 млн. Из них на традиционные каналы распространения картинки придется рост в 7,3%. Правда,  понятие "традиционные" здесь условно. Стимулировать их развитие будут IPTV и спутниковое телевидение: «в течение прогнозируемого периода количество семей, принимающих сигнал IPTV, увеличится на 35,9%, а число тех, кто будет принимать спутниковое телевидение на 14,3%». С географической точки зрения, основными факторами роста на традиционном рынке платного телевидения станут Россия и Германия, на которые придется соответственно доля от роста в 36,8% и 22,4%.

Телевидение без боя не сдается …

Зато для второго экрана в доме ситуация выглядит совершенно иначе. Имеется в виду, что «второй» экран – это второй телевизор в доме, игровая приставка, планшет, компьютер и другие подобные устройства. В Analyson Mason ожидают, «что платные услуги OTT будут иметь гораздо более значительно распространение в качестве дополнительной услуги, как правило, на втором телевизоре или, в некоторых случаях дополняя традиционное телевидение на экране главного телевизора в гостиной». В этом случае услугами OTT к 2017 году будут пользоваться в 27,3 млн. европейских домохозяйств, заняв долю в 46,6% для второго экрана.

Телевидение без боя не сдается …

Получается, что у операторов связи, которые предоставляют услуги платного телевидения и доступа в интернет, OTT если и «отъест» доходы, то очень мало, а вот увеличить их прибыли, за счет увеличение требований к полосе и качеству доступа в интернет – вполне может.   

2 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

На днях Netflix, известный сервис потокового видео, объявил о дальнейших планах своей экспансии в Европе. К концу этого года потоковые ТВ-шоу и фильмы от Netflix будут доступны на территории стран Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии. Тем не менее, как считают в Analyson Mason, к 2017 году на европейском рынке платного телевидения «несмотря на феноменальный рост, услуги OTT будут составлять всего 2,6%» в качестве основного сервиса, который вечером будет смотреть вся семья на своем телевизоре в гостиной. Таких домохозяйств по всей Европе через пять лет наберется 4,9 млн.

 

Полный текст

starina
starina

Цитата: "Получается, что у операторов связи, которые предоставляют услуги платного телевидения и доступа в интернет, OTT если и «отъест» доходы, то очень мало, а вот увеличить их прибыли, за счет увеличение требований к полосе и качеству доступа в интернет – вполне может."

 

Ну вот кто и когда придумал эту байку!? Обычно эти сказки приходится слышать от "экспертов", которые вне отрасли, например от игроков медиарынка. Но NAG то?..

 

В реальности же мы видим что скорость доступа в Интернет растет, а ARPU в лучшем случае остается прежним (в реальности, зачастую падает), ведь скорость это практически единственный инструмент для конкуренции операторов между собой. Вот и получается что скорости растут не потому что они нужны Абонентам (и Абоненты готовы за это платить), а потому что операторам надо между собой делить рынок - у кого больше скорость, тот и круче. Очевидно же, что в таких условиях Абоненты получают большую скорость "просто так", без увеличения цены услуги!

 

Какие к черту дополнительные доходы...

БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Латинская Америка срывает «очки с глаз» Netflix
Еще в прошлом году в докладе Европейской аудиовизуальной обсерватории отмечался «огромный потенциал услуг видео-онлайн в России». Уже в июне 2011 года у нас было 41 млн. пользователей, которые смотрели видео в интернете, в то время как в Великобритании или Франции их было 34 млн. и 40 млн. соответственно. Перспективу нашего рынка как с «высокими коммерческими возможностями» оценивают также и в британской Futuresource Consulting. Здесь считают, что к 2015 году рынок онлайн-видео, «как ожидается, превысит 30% от всего дохода на рынке домашнего видео». Как говорит аналитик Фиона Хой (Fiona Hoy), «Изучение потребительского спроса указывает, что российские пользователи часто отказываются платить за контент, который бесплатно доступен на ноутбуке или компьютере, однако они готовы заплатить за тот же самый контент, если он доступен дома на большом экране».
09.08.2012 13:21
3769
2
Когда в мире
Из всего, что рассказали журналистам представители Ростелекома на встрече в Петербурге 26 июня, посвященной запуску услуги «Интерактивное Телевидение», меня больше всего поразило то, что оператору как-то, похоже, удалось на совершенно новом уровне договориться с правообладателями.
03.07.2012 10:11
3821
0
Тестируем IPTV третьего поколения от «Ростелекома»
«Ростелеком» запустил на Урале принципиально новую платформу IPTV на основе облачных технологий. Из ожидаемых фишек платформы стоит отметить возможность одновременного просмотра трансляций на телевизоре, компьютере, мобильных устройствах, а также запись эфира просто в Интернете, интуитивно понятный, красивый интерфейс а-ля iOS и многое другое. Наш корреспондент побывал на презентации проекта и протестировал новое чудо-телевидение.
08.06.2012 10:15
59836
64