1. Новости
Заметки пользователей
31.10.2017 08:20
PDF
2399
7

ТТК и China Telecom связали оптикой Европу и Азию

Самый крупный в истории телекоммуникационный маршрут, ёмкостью 100 Гбит/с, связал на прошлой неделе Европу и Китай. Новый канал позволит с минимальными задержками доставлять большие объёмы данных международных клиентов из Азии до крупнейшей точки обмена трафиком во Франкфурте.

Как сообщает пресс-служба ТТК, реализация проекта стала возможна благодаря созданию нового межсетевого стыка на границе стран. ТрансТелеКом и China Telecom соединили линии связи между городами Забайкальск с российской стороны и Манжули с китайской стороны.

Работа завершена, и операторы уже сейчас могут предложить оптимальный маршрут передачи данных для международных клиентов, которым одинаково важны скорость передачи информации и надёжность сетей.

Географически Россия - это оптимальный коммуникационный мост между Европой и Азией: кратчайшее расстояние позволяет свести задержку сигнала к минимуму. Наземный маршрут также отличается от альтернативных подводных линий связи высокой надёжностью, возможностями для резервирования каналов и оперативного устранения возможных аварийных ситуаций. Эти факторы чаще всего становятся решающими при выборе поставщика услуг передачи данных как для европейских, так и азиатских клиентов.

"Организация первого наземного маршрута такой емкости между Азией и Европой – это только начало нашего сотрудничества с China Telecom. Мы ценим, что наша компания была выбрана в качестве партнера для реализации этого масштабного проекта, который сыграет важную роль в условиях растущего спроса со стороны международных клиентов. С коллегами из China Telecom мы наметили дальнейшие планы по совместному развитию цифровых сервисов для наших клиентов", - заявил Президент компании ТрансТелеКом Роман Кравцов.

"Наши клиенты предпочитают наземные маршруты передачи данных и при этом предъявляют высокие требования к качеству услуг. Поэтому нам важно иметь в распоряжении надежный высокоскоростной наземный канал Европа-Азия через территорию России с низкой задержкой, - отметил Генеральный директор China Telecom Global Ден Сяо Фэн (Deng Xiao Feng).  ТТК располагает одной из самых мощных магистральных сетей в России и является проверенным партнером China Telecom на рынке транзита трафика Европа-Азия. Новый телекоммуникационный маршрут позволит нам предложить телекоммуникационные услуги наивысшего качества нашим клиентам в Китае и за пределами страны".

ТрансТелеКом располагает разветвленной магистральной сетью связи, расположенной вдоль железных дорог. В этом году телекоммуникационный оператор завершил процесс перевода всего международного транзитного трафика на технологию Long Haul DWDM. Ультрасовременная сеть LH DWDM ТТК протяженностью 20000 км (а это примерно половина длины земного экватора) и ёмкостью до 80 оптических каналов пропускной способностью 100G каждый, обеспечивает безопасную передачу трафика на тысячи километров с малым количеством точек регенерации и минимальной задержкой сигнала, которая составляет всего 153 мc.

7 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews
Материал: Первый наземный высокоскоростной телекоммуникационный маршрут, ёмкостью 100 Гбит/с из Китая в Европу  запустили «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) и China Telecom, крупнейший оператор сетей фиксированной связи в мире. Полный текст
mcdemon
mcdemon
Пинг в евро у ТТК все равно выше чем у Ростелекома получается на ~10мс с ДВ.
korsakik
korsakik
В 31.10.2017 в 14:12, mcdemon сказал:

Пинг в евро у ТТК все равно выше чем у Ростелекома получается на ~10мс с ДВ.

Не могу утверждать, но сложилось сугубо ничем не подтверждённое, лишь непонятной практикой, что ТТК идущий по БАМу и Транссибу отличается в плане маршрутизации.

К примеру мой город идёт по БАМу (Кмс) и через нас Якутия с Сахалином. Владивосток и Хабаровск по транссибу. 

Так вот, РТ от нас до MSK-IX 122 мс, ттк через БАМ 89 мс, через Транссиб 105 мс. 

Хотя есть знакомые их Хабара, которые скидывали мне трассировки с ТТК и сравнивая со своими я впадал в ступор, при этом были потери до хостов, и просадка пропускной. На данный момент вроде стало лучше, по крайней мере не жалуются последние 2 месяца.

Есть множество предположений насчёт загруженности транссиба, но я придерживаюсь разницы в расстояниях, хотя бы частично.

 

 

Trans_siberian_railroad_large.png

zhenya`
zhenya`

хз. по моей практике у ттк все же трассы более прямые чем трансиб. В томске разница между ттк\рт\мегафон прям очевидна.

mcdemon
mcdemon

Кстати проверил еще раз свои же слова.

И выяснил, что ТТК всетаки лучше до серверов Valve, 146.66.156.2

с ттк ~120мс

с ртк ~140мс

 

а вот до более дальней европы (франция например) у ртк ~150мс, у ттк ~165мс

zhenya`
zhenya`
1 минуту назад, mcdemon сказал:

Кстати проверил еще раз свои же слова.

И выяснил, что ТТК всетаки лучше до серверов Valve, 146.66.156.2

с ттк ~120мс

с ртк ~140мс

 

а вот до более дальней европы (франция например) у ртк ~150мс, у ттк ~165мс

А посмотри до easo.ea.com. оно где-то за лондоном :)

korsakik
korsakik
44 минуты назад, mcdemon сказал:

Кстати проверил еще раз свои же слова.

И выяснил, что ТТК всетаки лучше до серверов Valve, 146.66.156.2

с ттк ~120мс

с ртк ~140мс

 

а вот до более дальней европы (франция например) у ртк ~150мс, у ттк ~165мс

Лично я прокидывал через ттк вольво только из рассчёта на то, что выжать можно больше в ЧНН с загрузок, но с поднятием кеша картина сгладилась и по сути, без разницы.

Игровые фичи для игрочков - по запросу, тут уже не подгадаешь.

46 минут назад, zhenya` сказал:

easo.ea.com

228мс РТ

266мс ТТК