vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Вебинар 16 августа: «Сегментирование зоны покрытия для оптимизации маркетинга оператора».

Дата публикации: 09.08.2018
Количество просмотров: 2557
Этот вебинар мы проводим в продолжение темы статьи прошлого выпуска:
 
Мало кто из наших клиентов мог позволить себе построить сеть сразу на весь город, развиваясь постеспенно. И сейчас продолжает расширяться заходя в новостройки и частный сектор. К сожалению, не редка ситуация, когда оператор на старых территориях теряет абонентов, но не видит этого в общей массе, т. к. расширяет сеть и компенсирует это абонентами с новых территорий.
 
Так происходит еще и потому, что большинство операторов, оценивает динамику по всей территории охвата. Отсюда же возникает и одинаковая маркетинговая активность. Но ведь проникновение по районам разное. И отток, и продажи разные. Ну почему бы не адаптировать ее под каждый район города или населенный пункт (если сеть расположена в разных населенных пунктах)?
 
Что может, и что не может дать маркетинговая активность.
 
Основная краткосрочная цель маркетинга оператора на старой территории - поддержания баланса оттока/притока абонентов с минимальными расходами. Действенных инструментов для увеличения проникновения в краткосрочном периоде, кроме прямых продаж, - нет. Мы утверждаем это на основе нашей статистики "кейсов" с разными провайдерами в разных регионах.
 
Поэтому, все, на что способна реклама – это обеспечить максимальное количество контактов с целевой аудиторией и желательно тогда, когда потребителю это надо. А для этого необходимо понимать какие каналы продвижения наиболее эффективно удовлетворяют этому критерию.
 
Однако мы слишком часто видим, что реклама размещается без разбора. Один из ярких примеров: реклама в подъездах на трубостойках. Мало кто учитывает, что в 9-этажных домах и выше - если трубостойка находится на лестничной площадке - такая реклама не работает. Люди там просто не ходят, они ездят на лифте. Зато в пятиэтажке - с этим порядок.
 
Другой пример – листовки по почтовым ящикам. Какова вероятность того, что человек получит ее именно тогда, когда у него возникла потребность сменить провайдера?
 
На наш взгляд, это всё проблемы сегментации, неверное формулирование целевой аудитории, ошибки в методах продвижения и понимания динамики оттока/притока абонентской базы на старых районах.
 
Этим темам и будет посвящен вебинар, который мы планируем провести 16 августа в 11 часов по Москве. Запишитесь на участие
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/101853/vebinar-16-avgusta-segmentirovanie-zonyi-pokryitiya-dlya-optimizatsii-marketinga-operatora-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться