По условиям акции "Жаркое лето" новые пользователи, оформившие бесплатную подписку на пробную версию Okko до 15 июля, смогут продлить ее на весь август всего за 1 рубль. Таким образом, до конца лета можно будет практически бесплатно получать все преимущества пакета "Оптимум", в который входят 20 тысяч фильмов и сериалов. Акция действительна только для пользователей, у которых нет подключенной подписки на пакеты "Оптимум" и "Оптимум + Amediateka".
Предложением можно воспользоваться на Smart TV, PS4, XBOX, AndroidTV, Web, а также на устройствах под управлением Android.
"Жаркое лето" – это отличная возможность оценить Okko по достоинству: в подписке уже сейчас доступны шедевры киноклассики, свежие блокбастеры, лучшие артхаусные фильмы и новые хиты. И, конечно, мы постоянно пополняем коллекцию. Проводите летние вечера за просмотром любимых фильмов и сериалов в любом месте!", – говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу Okko:
pr@okko.tv, +7 985 687 54 00, Вероника Палажай.
О компании
Онлайн-кинотеатр Okko - один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК).
Ежемесячная аудитория Okko - 1,83 млн. человек.
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса порядка 35 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
В Okko полностью отсутствует реклама. Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе популярные сериалы "Амедиатека" и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент.
За 2018 год оборот Okko вырос на 81% и составил 2,5 млрд рублей (оборот Okko в 2017 году – 1,38 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 22 млн пользователей.