vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Обновленный курс-практикум в Москве «Управление оттоком абонентов и дебиторской задолженностью» с 30 сентября по 3 октября.

Дата публикации: 16.08.2019
Количество просмотров: 511
Нам приятно, что коллеги-операторы оценили качество материала прошлых курсов, дав отзывы о нём "
 
Новое в пятом потоке курса - это блок управления дебиторской задолженностью. Вопрос актуальный для многих операторов и у многих он решен не оптимальным образом. Мы обобщили наиболее эффективный опыт региональных "кабельщиков" и провайдеров, и готовы им поделиться.
 
Сейчас работу с оттоком слишком узко воспринимать "в лобовую" - только как возврат абонентов. Наверно, это меньше 50% его потенциала, потому что отток может дать очень ценную информацию:  
  • и по сокращению затрат,
  • и по росту подключений на входящих,
  • и по возможностям повышения абонентской платы,
  • и по управлению рекламной активностью,
  • и по допродажам, и т.д. 
Наша компания одна из немногих, которая рассматривает связь оттока с этими процессами комплексно, а не просто отдельно отток, как таковой. Ведь вопрос можно ставить не классически: "Давайте сократим отток", - а так: "Если мы оптимизируем то-то - увеличит ли это отток?".
 
А как это узнать не интуитивно? Только обратившись к статистике других компаний. У которых бизнес-процессы и затраты другие, а результат влияния на абонентскую базу одинаковый.
 
Блок дебиторской задолженности на курсе будет рассматриваться:
  • во-первых, через призму эффективности от этой работы как таковой в различных ситуациях:
    • дебиторка по КТВ,
    • дебиторка по оборудованию,
    • дебиторка по услуге Интернет, если метод оплаты кредитный;
       
  • во-вторых, оценим ресурсы, которые на это тратит компания (человеческие и технические);
  • в-третьих, насколько система мотивации влияет (и влияет ли) на показатель сбора "дебиторки".

Курс пройдет в Москве с 30 сентября по 03 октября 2019 года. 

Методика, проверенная на практике.

Компания "ТелекомНовация" сконцентрирована на работе только с Интернет-провайдерами. За шесть лет наработана статистка по нескольким десяткам проектов.

Наш курс - это не просто "каркас" из бизнес-процессов. Это проверенная на практике методика по управлению оттоком, которую не надо адаптировать из других отраслей. За время обучения мы разберем с провайдерами их текущую работу с оттоком и заложим фундамент системы управления оттоком для каждого из участников:

  • определим объём ежемесячно прорабатываемых абонентов оттока,
  • проработаем причины отключений,
  • сформируем под причины методы удержания,
  • определим, какие ресурсы необходимо выделить для системной работы,
  • увяжем систему мотивации с целями возврата и удержания абонентов и т.п.

Участники получат ответы на вопрос, какие целевые значения стоят за управлением оттоком:

  • на что вправе рассчитывать руководство в части возобновления платежей от абонентов;
  • и какие будут затраты на это мероприятие.

 

Реальные примеры из практики и статистика по отрасли.

Структура курса существенно не поменялась – она также соответствует уровням пирамиды управления оттоком:

 

 

Но стало ещё больше статистики, примеров из реальных проектов по оттоку с операторами. Добавился блок по критериям формирования объёма выборки абонентов, оптимальной с точки зрения результативности.

Мы также разберём такой интересный момент, как работа с предугадыванием оттока. Стоит ли это делать оператору, есть ли смысл?

 
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/104827/obnovlennyiy-kurs-praktikum-v-moskve-upravlenie-ottokom-abonentov-i-debitorskoy-zadoljennostyu-s-30-sentyabrya-po-3-oktyabrya-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться