Наша практика показывает, что агенты и операторы абон.отдела "впадают в ступор" именно на возражениях. Даже если гладко прошли по этапам установления контакта, выяснения потребности и презентации.
Конечно, если провайдер подключает абонентов только на входящих обращениях, не заботясь о максимизации arpu, - то в вебинаре нет необходимости, т. к. при обработке такого потока возражения отсутствуют как класс (хотя многие называют это продажами - это не так).
Но тем компаниям, у которых службы продаж активно борются с "Ростелекомом" и "Дом.ру" - без этого не обойтись.
На вебинаре мы поделимся опытом:
И разберём подходы к эффективной отработке возражения для любого типа отделов продаж - работающих с потенциальными и текущими абонентами.
Наиболее полезен вебинар будет операторам:
Программа вебинара:
Разумеется, работа с возражениями не является гарантией продажи в 100% случаев. Но она может влиять на конверсию, что и требуется в современных условиях. Насколько она может ее повысить, мы также обсудим на этом вебинаре.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар,
который пройдет 14 ноября в 15:00 МСК, в форме на нашем сайте "