Бесплатный* вебинар «Прямые продажи в небольшом городе: чего ожидать и как противостоять «Ростелекому». 25 июня в 11:00 МСК
Гиганты типа "Ростелекома" и "Дом.ру" развивают прямые продажи в крупных городах. Там же они подталкивают и региональных игроков к их запуску.
Но что же в райцентрах и поселках? Есть ли успешные примеры реализации там?
25 июня мы поговорим об этом на вебинаре, основываясь на практике нашей компании.
Райцентр райцентру рознь.
Есть с населением 300-400 тыс. человек (и это уже как областной центр), есть с 100-200 (средние) и есть малые 10-30 тыс. Если переводить в зону покрытия оператора фиксированной связи - это 70-90 тыс. квартир, 30-40 тыс. квартир и 3-10 тыс. квартир.
Наша компания организовывала привлечение абонентов по всем этим типам городов:
"Ростелеком" и "ТТК" в малом городе это не проблема для роста. Отзыв провайдера "Усинск-Информ", г. Усинск, Республика Коми. "...Особенно заметен прирост абонентской базы по услуге Интернет. Служба продаж работает эффективно и со своими задачами полностью справляются".
Рост продаж возможен даже под натиском демпингующих конкурентов. Отзыв провайдера "Масс-Нэт" о создании службы прямых продаж, г. Мирный, Якутск. "...За 4 месяца работы нового отдела мы увеличили абонбазу почти в 2 раза. Возрос также и поток входящих обращений...".
На вебинаре мы обсудим:
типовые ошибки ожиданий собственников от этого канала продаж;
неточности в проектировании подразделения;
сколько нужно агентов в зависимости от размера сети;
сложности в найме в небольших городах и как их решить;
сколько нужно платить агенту за заявку;
как выставить план продаж, чтобы он был реалистичен;
можно ли совместить с юрлицами;
как в небольших городах будет развивать прямые продажи "Ростелеком";
а также ответим на вопросы участников.
Мы приглашаем на вебинар всех руководителей операторов из небольших городов, кто задумывается о внедрении такого канала продаж. Ведь даже мы, имея большой опыт реализации таких проектов, бывает ошибаемся и проект не "взлетает". А запуск не имея опыта, не сказать, что 100% невозможен, но вероятность отсутствия результата очень высока.