1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
12.05.2010 14:00
PDF
4357
0

ТТК предлагает клиентам защиту от DDoS-атак

Компания ТТК приступила к оказанию своим клиентам услуги защиты от DDоS-атак (Distributed Denial of Service, букв. – распределенный отказ в обслуживании) «DDoS Free».
Услуга «DDoS Free» ориентирована на операторов связи, производственные и финансовые корпорации, банки, страховые компании, государственные структуры и других клиентов ТТК, пользующихся услугой «Доступ в Интернет». Услуга «DDoS Free» разработана на основе полнофункциональной архитектуры противодействия DDoS-атакам и базируется на использовании специализированного оборудования ведущих мировых производителей, которое способно фильтровать трафик с целью очистки его от паразитного потока данных.
DDoS-атака заключается в скоординированной посылке огромного количества ложных запросов на атакуемый ресурс и тем самым парализует его работу, не позволяя легитимным клиентам пользоваться его услугами.
Сервис «DDoS Free» позволяет операторам предоставлять своим клиентам услуги требуемого качества без увеличения пропускной способности точки присоединения к сети ТТК, а при DDoS-атаке на одного из них - избежать ухудшения качества обслуживания остальных клиентов. Для использования услуги «DDoS Free» клиенту не требуется приобретать дополнительные программно-аппаратные средства. Достаточно совместно со специалистами ТТК произвести необходимые настройки существующего оборудования.
Для корпоративного клиента использование данной услуги является гарантией нормального функционирования публичного сегмента его IP-сети и/или его ресурсов в Интернете. Подписка на услугу «DDoS Free» позволяет избежать больших финансовых и имиджевых потерь даже в случае скоординированной DDoS-атаки.
Потребители услуги «DDoS Free» получают:
 обеспечение непрерывности работы Интернет-сервисов в условиях DDoS-атаки вне зависимости от ее мощности и длительности;
 фильтрацию трафика DDoS-атаки в зоне ответственности ТТК, т.е. еще на подступах к сети или ресурсу клиента;
 пропуск в сеть или к ресурсу клиента только «полезного» трафика без внесения дополнительных задержек и без перерыва функционирования собственных сервисов клиента;
 круглосуточную техническую поддержку;
 отчеты по результатам отражения каждой DDoS-атаки.
Президент ТТК Сергей Липатов заявил: «Частота и мощность DDoS-атак постоянно растут. В этих условиях мы полагаем, что только поставщик услуг доступа в Интернет способен эффективно отражать DDoS-атаки и тем самым защищать не только собственный бизнес, но и бизнес своих клиентов. Опираясь на это понимание, мы несколько лет назад построили в нашей сети полнофункциональную архитектуру противодействия DDoS-атакам. Она доказала свою эффективность, и теперь на ее основе мы предлагаем решение для наших клиентов».

Что такое DDoS-атака
Атака типа DDoS (Distributed Denial of Service, букв. – распределенный отказ в обслуживании) – это один из способов злоумышленного нарушения работы IP-сети и Интернет-ресурсов, в результате чего доступ легитимных (правомерных) пользователей к запрашиваемым ресурсам Интернета серьезно затрудняется или становится полностью невозможным.
Атаки вида DDoS осуществляются путем одновременного направления из многих точек Интернета на атакуемую цель потока бесполезной информации, которая затрудняет или блокирует ее нормальное функционирование. При этом злоумышленник, как правило, путем подделки исходных адресов сильно затрудняет свое обнаружение и «уничтожение» (блокировку его IP-адреса).
Технически DDoS-атака заключается в скоординированной посылке огромного количества ложных запросов на атакуемый ресурс от множества компьютеров, расположенных в разных концах света. В результате атакуемый сервер тратит все свои ресурсы на обслуживание этих запросов и становится практически недоступным для обычных пользователей.
Объектами DDoS-атак становятся не только отдельные популярные сетевые ресурсы и корпоративные серверы, но и даже группы информационных ресурсов Интернет-провайдеров. В этой связи памятна продолжительная DDoS-атака на серверы ЮТК летом 2007 года. Тогда ее жертвами оказались все адреса ЮТК и ее клиентов.
Результатом проведения DDoS-атак может быть выход из строя не только отдельных узлов и сервисов, но и частичное или полное прекращение функционирования сети атакуемого. Как минимум падает быстродействие сайтов, что несомненно вызывает недовольство клиентов и других пользователей. Нарушаются обязательства по договорам обслуживания, и провайдерам приходится возвращать значительные финансовые средства за неоказанные услуги. Урон репутации компании, уменьшение прибыли, рост расходов на IT, судебные издержки – вот лишь некоторый перечень возможных последствий.

Компания ТТК
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 200 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи