Как работает интерактивное голосовое меню?
При звонке в компанию абонент слышит голосовое сообщение, предлагающее выбрать некое действие (переключиться в отдел, прослушать информацию, отправить факс, ввести данные и т.п.) на клавиатуре телефона. Каждое нажатие на кнопку передает в интерактивное голосовое меню DTMF код, соответствующий нажатой цифре. IVR модуль обрабатывает эти цифры, выполняя для абонента заложенные в меню действия.
Где используется интерактивное голосовое меню?
Интерактивное голосовое меню часто используется в компаниях, обслуживающих большое количество однотипных входящих вызовов. Обычно IVR "проводит" звонящего через серию вопросов, вариантов и выдает запрашиваемую информацию. IVR системы обслуживают управление счетами в банках, заказ билетов, поддержку различных голосований. Система работает круглосуточно и позволяет компании отказаться от дорогостоящих операторов "горячей линии".
IVR с точки зрения вашего клиента. Что раздражает?
Подключая функцию IVR, помните об удобстве для ваших клиентов, но и о своем не забывайте!
Виртуальный телефонный номер ВестКолл имеет бесплатное многоуровневое голосовое меню (IVR). Голосовые сообщения можно изменять самостоятельно через Личный кабинет с помощью инструмента text-to-speech или записанных звуковых файлов. https://westcall.spb.ru/for_office/intell_services/virt-number/
Облачная АТС ВестКолл также имеет встроенную функцию IVR, которой вы можете управлять самостоятельно. https://westcall.spb.ru/for_office/intell_services/oats/