vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Что такое интерактивное голосовое меню (IVR)?

Дата публикации: 08.02.2019
Количество просмотров: 589

Как работает интерактивное голосовое меню?

При звонке в компанию абонент слышит голосовое сообщение, предлагающее выбрать некое действие (переключиться в отдел, прослушать информацию, отправить факс, ввести данные и т.п.) на клавиатуре телефона. Каждое нажатие на кнопку передает в интерактивное голосовое меню DTMF код, соответствующий нажатой цифре. IVR модуль обрабатывает эти цифры, выполняя для абонента заложенные в меню действия.

Где используется интерактивное голосовое меню?

Интерактивное голосовое меню часто используется в компаниях, обслуживающих большое количество однотипных входящих вызовов. Обычно IVR "проводит" звонящего через серию вопросов, вариантов и выдает запрашиваемую информацию. IVR системы обслуживают управление счетами в банках, заказ билетов, поддержку различных голосований. Система работает круглосуточно и позволяет компании отказаться от дорогостоящих операторов "горячей линии".

IVR с точки зрения вашего клиента. Что раздражает?

  1. Не стоит записывать очень длинное приветствие. Вам позвонили не для того, чтобы слушать шаблонные/рекламные сообщения.  
  2. Глубина предложенного меню не должна быть очень большой. Не более 3-4 пунктов. Ваши клиенты не хотят мучительно переключаться между отделами или сотрудниками в поисках нужного – время ценно не только для вас!
  3. Режим ожидания и так не располагает к добрым чувствам, а если в нем проигрывается одно и то же сообщение больше двух раз, то терпение может и лопнуть!  Пиши – сокращай!
  4. При записи голосового меню не используйте профессиональный жаргон или сленг. Литературного русского или любого другого языка будет достаточно!

Подключая функцию IVR, помните об удобстве для ваших клиентов, но и о своем не забывайте!

Виртуальный телефонный номер ВестКолл имеет бесплатное многоуровневое голосовое меню (IVR). Голосовые сообщения можно изменять самостоятельно через Личный кабинет с помощью инструмента text-to-speech или записанных звуковых файлов. https://westcall.spb.ru/for_office/intell_services/virt-number/

Облачная АТС ВестКолл также имеет встроенную функцию IVR, которой вы можете управлять самостоятельно. https://westcall.spb.ru/for_office/intell_services/oats/

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/103337/chto-takoe-interaktivnoe-golosovoe-menyu-ivr-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться