vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Wi-Fi в ресторане – в чем польза, брат?

Дата публикации: 14.03.2019
Количество просмотров: 2940

Не все знают, но бесплатный Wi-Fi - это больше чем стандартная опция для HoReCa, он может приносить ощутимую выгоду бизнесу.

Авторизация пользователей, которую обязан включить каждый владелец Wi-Fi сети, потому что того требует закон, осуществляется по номеру телефона клиента через SMS или по звонку. При этом система запоминает связку "номер телефона и mac-адрес устройства" и выпускает устройство в интернет. Такая связка доступна владельцу заведения в течение 6 месяцев и это ценный ключик к соц/дем портрету аудитории. Например, дамам перед заказом основных блюд предложит стакан воды, компании коллег – аперитив на выбор, а болельщикам - пиво. С ее помощью можно получить анализ данных о количестве новых посетителей и дать оценку эффективности проведенной рекламной кампании. Но самое интересное, что владелец заведения получит знания о частоте посещения постоянных клиентов, а связав эти данные с биллингом и персональный средний чек каждого постоянного гостя. Если же дополнить эту связку облачной телефонией, то при звонке клиента для бронирования столика, можно будет сразу увидеть профиль клиента, историю его посещений и чек, чтобы приготовить "дорогому" гостю лучшее место.

На стартовой странице доступа в сеть можно также разместить информацию – баннер/видео - об акциях и спецпредложениях. Можно уведомить своих посетителей о новом сезонном меню или блюде дня. Портал идентификации может содержать любой контент, работающий на имидж ресторана.

После процедуры авторизации можно переадресовать клиента на сайт или на страницу заведения в социальных сетях вКонтакте, Facebook, Instagram и предложить десерт за лайк, репост, чекин или подписку.

Wi-Fi – это способ коммуникации с клиентом. За счет получения обратной связи есть шанс улучшить качество обслуживания: устранить недочеты в работе, повысить мотивацию сотрудников и их производительность, а на выходе – увеличить прибыль всей компании. Для получения такого фидбека достаточно разместить на стартовой странице при подключении к Wi-Fi или в соц группах заведения опросник о месте расположения кафе/парковочных местах /интерьере заведения и т.п.  

Нельзя забывать и об иностранных посетителях, не владеющих русским языком. Для них страница Wi-Fi авторизации ВестКолл доступна в английской версии.

Помните, что монетизация бесплатного для посетителей доступа к беспроводной сети - это лишь приятное дополнение к основной функции авторизации: подружить ваш бизнес с законом и избежать возможных штрафов со стороны контролирующих органов! 

https://westcall.spb.ru/for_office/account-to-net/wi-fi/

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/103647/wi-fi-v-restorane-v-chem-polza-brat-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться