Говорят, что сарафанное радио по-прежнему главный способ найти свой салон красоты или студию ногтевого сервиса. Даже контекстная реклама не может сравниться!
Вот у нашего клиента – сети салонов маникюра & педикюра – был забавный случай. Девушка, желая записаться на процедуру, набрала один из десяти телефонных номеров, указанных на сайте сети, но ошиблась в последней цифре. На другом конце провода ее звонок приняли с удовольствием и даже назначили время и дату визита. Каково же было удивление девушки, когда на обозначенном адресе ее ждал не nail мастер, а искатель жгучих приключений.
Благо, для девушки все закончилось хорошо!
После того случая наш клиент приобрел единый, легко запоминающийся телефонный номер, указал его на сайте и в соц.сетях и подключил Облачную АТС к своей CRM-системе Yclients.
Теперь по единому телефонному номеру один опытный администратор сети ведет запись клиентов согласно графику работы специалистов. Если все мастера в одном салоне заняты, то администратор предложит клиенту студию по соседству, в которой еще есть окна в графике. Если возникнет необходимость уточнить, например, наличие того или иного косметического средства в конкретном салоне, администратор переключит звонок туда. Во время короткого ожидания клиенты смогут прослушать оповещение об акциях и новых предложениях, которые регулярно меняются.
Что получил наш клиент?
Кстати, если посетителю понравился салон, то он скорее всего туда вернется. И там его узнают по номеру телефона, сохраненному в CRM. Всегда приятно, когда приветствуют по имени и даже предугадывают желания.
Рекламных способов много, а вот номер телефона должен быть один и желательно красивый!
Весь август Филиал "ВЕСТ КОЛЛ СПб" АО "ЭР-Телеком Холдинг" дарит красивые номера при подключении Облачной АТС!