vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Выбрасывать нельзя использовать! Или как продлить жизнь офисной АТС.

Дата публикации: 24.10.2019
Количество просмотров: 1158

Мы часто слышим жалобы клиентов на морально устаревшую АТС, установленную в серверной, отсутствие запасных частей для используемого решения, невозможность получить требуемый функционал (запись, голосовую почту, очередь, объединение филиалов) в связи с возросшими потребностями бизнеса. В панике, на горячую голову клиенты готовы переходить на облачные решения, списав со склада всё имеющееся оборудование: станции, сервера, телефонные аппараты. "Остановитесь!" - кричим мы. И предлагаем более правильное решение.

Специалисты ВестКолл (принадлежит АО "ЭР-Телеком Холдинг") проводят аудит телефонной инфраструктуры клиента. Выявляют потребность в модернизации станции или полной замене ПО и оборудования. Предлагают решения, которые можно внедрить сейчас и нарастить в дальнейшем минимальными затратами для клиента, и подписываются на обслуживание.

В рамках договора на обслуживание регламентированы следующие работы:

  1. Поддержка станции в рамках текущей конфигурации.
  2. Замена аппаратной части станции и повышение версии ПО до текущего релиза.
  3. Апгрейд ПО до текущего релиза без замены аппаратной части станции: серверов, плат, шлюзов, кабинетов.
  4. Объединение нескольких АТС с различными аппаратными и программными характеристиками. Например, при объединении территориально разрозненных филиалов в единую сеть нумерации, функционала и управления.
  5. Профилактические работы 1 раз в квартал с целью предупреждения неисправностей: чистка фильтров, осмотр вентиляторов, контроль температурного режима и т.п.
  6. Удаленная диагностика, устранение неполадок и восстановление работоспособности станции. Выезд специалиста в случае необходимости.
  7. Мониторинг нагрузки телефонной станции заказчика для своевременного информирования о необходимости расширения конфигурации станции.

Это перечень тех мероприятий по обслуживанию, которые требуются станции не чаще, чем 3-5 раз в месяц. При этих условиях содержание в штате компании сотрудника, обслуживающего телефонную станцию - телефониста, оказывается нерентабельным для заказчика.   

Более 20 лет ВестКолл продает, дает в аренду и обслуживает АТС различных конфигураций. Профессионализм сотрудников подтвержден сертификатами ведущих вендоров Cisco и Avaya, но главное – рекомендациями давних партнеров. 

Вы доверяете нам связь – доверьте и оборудование!    

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/105422/vyibrasyivat-nelzya-ispolzovat-ili-kak-prodlit-jizn-ofisnoy-ats-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться