vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Телефонные системы в отеле. Как все устроено.

Дата публикации: 10.12.2019
Количество просмотров: 1816

Телефонная связь сегодня больше не является атрибутом, определяющим статус гостиницы, она скорее служит ее неотъемлемой составляющей. Это инструмент для коммуникации постояльцев со вспомогательными службами гостиницы (ресепшен, ресторан, wake-up service, такси, авиа и ж/д билеты) посредством короткой нумерации, а также обслуживающего персонала с хозяйственным блоком гостиницы.

Например, гостю, находящемуся в номере, достаточно нажать на телефонном аппарате кнопку с пиктограммой, символизирующей определенную службу, чтобы мгновенно соединиться с необходимым сервисом. Современные телефонные системы позволяют видеть на дисплее не только номер комнаты, откуда поступает вызов, но и имя гостя. Это дает возможность сотрудникам отеля проявлять персональное отношение к клиенту.

Горничная, осуществляя уборку номера, передает с помощью набора определенной комбинации цифр на телефонном аппарате информацию о статусе комнаты: грязная/убрана/требуется ремонт мебели/чистка ковров и т.д. Если выданы сервисные коды, то можно вести учет использования минибара в номере.

Эти и другие полезные опции можно реализовать, если "подружить" систему управления гостиницей с телефонной станцией. Иными словами, произвести интеграцию и управлять некоторыми процессами в гостинице с помощью АТС. И учитывать это необходимо еще на этапе проектирования телефонной сети. Чтобы избежать ошибок проектирования и эксплуатации, ведь зачастую в гостиницах отсутствуют телефонисты – специалисты, обслуживающие телефонную сеть, мы рекомендуем отдавать этот вопрос на подряд. Во-первых, заказчик получит решения, которые можно внедрить сейчас и нарастить в дальнейшем минимальными затратами, а во-вторых, обеспечит обслуживание станции в течение гарантийного и пост гарантийного срока. В рамках обслуживания предусмотрены поддержка станции в рамках текущей конфигурации, повышение версии ПО в случае выхода нового релиза вендора, замена аппаратной части станции, если это оправдано, профилактические работы (чистка фильтров, осмотр вентиляторов, контроль температурного режима) с целью предупреждения неисправностей. Если все же неисправность имеет место, то специалисты проводят удаленную диагностику для выявления проблемы и в максимально короткие сроки восстанавливают работоспособность станции. Кроме того, интегратор/оператор регулярно ведет мониторинг нагрузки телефонной станции заказчика для своевременного информирования о необходимости расширения конфигурации станции. Сколько телефонных линий заняты одновременно, сколько абонентов не смогли дозвониться, есть ли необходимость в увеличении количества входящих телефонных линий и, соответственно, в расширении штата операторов.

Более 20 лет ВестКолл продает, дает в аренду и обслуживает АТС различных конфигураций. Профессионализм сотрудников подтвержден сертификатами ведущих вендоров Cisco и Avaya, но главное – рекомендациями давних партнеров.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/105881/telefonnyie-sistemyi-v-otele-kak-vse-ustroeno-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться