vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Случаи из практики. Сервисный центр 5

Дата публикации: 30.07.2019
Количество просмотров: 4140

В процессе ремонта инженеры НАГ не просто устраняют неисправности, но и анализируют причины, по которым сложное оборудование выходит из строя. Сегодня мы демонстрируем самые нетипичные повреждения техники, причина которых в основном – нарушения правил эксплуатации.

Первый случай. В ремонт поступил блок питания коммутатора Cisco Catalyst WS-C6506-E. Признан неремонтопригодным, сгорел из-за попадания воды. Вероятная причина - попал под слив кондиционера.

Следующий случай: IP-камера видеонаблюдения OMNY, серия  BASE ViBe2 Starlight, уличная 2Мп. Привезли в сервисный центр НАГ с жалобой "нет линка по Ethernet".
Диагноз: превышение напряжения на RJ-45. Как результат - электромеханические повреждения платы и дорожек.

Коммутатор WS-C3560-24PS-S поступил в ремонт по гарантии. После вскрытия и исследования причин, в ремонте по гарантии отказано. Что случилсь – сложно и страшно представить (вероятнее всего, разность потенциалов, плохое или отсутствующее заземление устройств).

Телефон VP-51. Результат использования некомплектного блока питания. Вероятнее всего, подключили 12в вместо 5в:

Камера OMNY 2030-IR. Монтажник при установке перепутал провода и подал питание 24В на интерфейс rs485:

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/user/notes/104664/sluchai-iz-praktiki-servisnyiy-tsentr.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться