На сайте "Магазина NAG" появился раздел статистики работы службы технической поддержки. Ознакомиться с данными, которые фиксируются с 2013 года можно по ссылке. Статистика постоянно обновляется, и остаётся актуальной. За эти несколько лет служба технической поддержки компании приняла 11072 обращений от клиентов, из которых решены были 10934 обращения. В среднем служба техподдержки получает 11 обращений ежедневно.
На сайте магазина есть еще один приятный сюрприз для клиентов - сервис проверки статуса заявки на ремонт оборудования. Теперь, чтобы узнать готово, ремонтируется ваше оборудование или оно еще ожидает своей очереди на ремонт, нужно лишь пройти по ссылке и ввести в строку серийный номер устройства.
Материал:
На сайте "Магазин НАГ" появилось сразу несколько удобных сервисов, которые призваны существенно облегчить жизнь клиентам компании. Теперь о статусе ремонта можно узнать онлайн, как и ознакомиться со статистикой работы службы технической поддержки.
Полный текст
Вычерните две наши заявки. Их закрыли благодаря нереальной тупости вашей ТП. А устройства так и не заработали. Пришлось выкинуть. Пришлось сменить поставщика на вменяемого.
Вы совершенно напрасно льете грязь постфактум, поскольку ни Вам от этого никакого толку, ни нам понимания, где произошел сбой в работе ТП. Без конкретики это выглядит выплескивание некоей обиды. Если пришлете подробности (мои контакты все видны, можете даже просто в личку), мы сможем найти корень проблемы, и в дальнейшем клиенты с ней сталкиваться не будут (еще раз повторю: пока вообще никакого понимания, о чем речь).