Бета-версия Swirl, технологии интерактивной 3D-рекламы, была представлена корпорацией 18 июня 2019 года. Спустя год Google объявил о готовности технологии для массового использования.
Swirl позволяет создавать объёмные рекламные ролики, в которых пользователь может масштабировать содержимое и менять угол обзора, как в обычной 3D-игре. Благодаря такому подходу, можно рассмотреть детали продукта, недоступные при привычной плоской рекламе. Кроме того, разработчики могут продемонстрировать некоторые свойства продукта или услуги, которые нельзя продемонстрировать привычным способом.
Как показала практика, Swirl-реклама вызывает повышенный интерес у потребителей. Например, Nissan Spain отметил восьмикратный рост вовлечённости потребителей для 3D-рекламы внедорожника Qashaqai, которая демонстрировала функции автопилотирования. У Adidas использование Swirl повысило интерес к новой коллекции кроссовок adidas Ultra Boost 2019 в четыре раза, так как обувь можно было рассмотреть со всех сторон - в среднем пользователи тратили около 11 секунд на просмотр рекламы.
Схожие результаты получились у производителя подарочных наборов алкогольных напитков Belveder и производителя корма для собак и кошек Purina ONE. Во всех случаях 3D-рекламы интерес пользователей увеличился в разы.
Это полный бред, просто деньги улетят в пропасть. Зачем тратить деньги на бесполезные вещи?! Это бесполезно потому-что трата денег идет, а их больше не появится, лучше бы блогерам которые трудятся отдали. Просто полный бред, ну вот кто-нибудь объясните, какая выгода гуглу за это? Они же действительно больше денег не получат, мир весь крутится на деньгах. Будет смешно если гугл обвалится после этого.
У многих уже рекламная слепота на статические баннеры. Но внедрение полностью поддерживаю - наверняка эту характерную технологию будет очень удобно резать.
Интересно, ресурсы для 3D используются с компа пользователя, или весь процесс происходит на сервере?
С чего бы?
Использоваться будет наверняка HTTPS, так что на шлюзе не отфильтруешь (особенно если рекламный контент и основной контент будут на одних и тех же серверах), только на конечных браузерах. А значит отфильтровать можно будет не везде и не все.
Не, ну это и имеется в виду. Имелось в виду, что кому у себя в браузере эту штуку не хочется видеть - проблем с созданием фильтра иметь не будут.
Тут тоже не так просто.
Сейчас добавить в adblock или ublock правило, и при этом не поломать что-нибудь другое — получается не всегда.
(и это не считая специальные меры против банерорезок)
Конечно же с компа пользователя. Вот ещё платить за сервер (ну и latency). Так что - радуйтесь, будет вам и расход батарейки на телефоне и тормоза на компе.