- Что делать, если конкурент ведет "грязную игру" - обрезает провода и говорит: "Переходите к нам…".
- Или жестко демпингует.
- Или обрывает вашу рекламу по подъездам.
Таких вопросов очень много у каждого провайдера. Многие из них мы обсуждали на наших вебинарах.
Но зачастую формата вебинара недостаточно, чтобы разобраться с проблемами конкретного оператора. Поэтому мы решили привычный вебинар "скрестить" с удаленным сопровождением со стороны наших экспертов.
Этот формат обучения мы назвали "Онлайн-концентрат":
- каждый блок вебинара закрепляем в режиме открытого диалога между участниками и ведущим;
- ситуация каждой темы адаптируется и накладывается на конкретную ситуацию в вашей зоне покрытия;
- весь процесс курируется экспертами компании – профессионалами в сфере обслуживания абонентов и организации прямых продаж телекоммуникационных услуг.
Т.е., это не просто "домашнее задание" для участников – это углубленный разбор происходящего, своеобразная "шокотерапия" с конкретными рекомендациями.
Вам интересно? Приглашаем на презентацию 24 мая 2018 г. в 15:00 МСК. Презентация пройдет в режиме скайп-конференции. Каждому участнику будут направлены программы обучения по направлениям:
- организация и управление абонентским отделом и колл-центром,
- организация прямых продаж физическим и юридическим лицам,
- презентационный материал.
Бонус для участников презентации.
Со всеми желающими, в удобный день после презентации, мы готовы бесплатно провести пробный получасовой "Онлайн-концентрат". Наш эксперт ответит на любые вопросы и предложит решение проблемы сразу – в формате мозгового штурма.
Приз для первых 5-ти заказчиков услуги.
Приз – это пакет методической документации (на выбор) с бесплатным консультированием по его внедрению в течении 6 календарных месяцев после приобретения:
-
Самостоятельное повышение компетенции сотрудников абонентского отдела:
-
Самостоятельное внедрение прямых продаж физическим лицам.
Результаты выдачи призов будут опубликованы дополнительно на сайте "ТелекомНовации".