1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
28.02.2019 10:21
2114
0
28.02.2019 10:21
PDF
2114
0

Эксперты TeleMultiMedia Forum предскажут, когда телевидение растворится в интернете

11 апреля 2019 года в Москве состоится 3-й международный форум "TeleMultiMedia Forum 2019: настоящее и будущее медиапотребления в России и мире", посвященный обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления.

Бесплатная регистрация участников открыта до 07 марта 2019 на сайте Форума.

TeleMultiMedia Forum – ежегодное мероприятие, участниками которого являются представители флагманов современного медиарынка – компаний и организаций, возглавляющих его переход на новые цифровые рельсы и формирующих новые тренды. В этом году в фокусе внимания Форума окажется синергия классического и онлайн-вещания.

В последнее время телеканалы все чаще пытаются расширять аудиторию зрителей за счет онлайн-среды различными способами, например, путем выхода на OTT-платформы, а также организации вещания на собственных сайтах и в социальных сетях. Эксперты медиа-отрасли обсудят плюсы и минусы этих и других моделей онлайн-вещания, а также возможный синергетический эффект от их применения в связке с традиционным ТВ. Кроме того, участники TeleMultiMedia Forum всесторонне проанализируют текущее состояние медиаиндустрии, поделятся прогнозами о ее развитии, обсудят тренд создания персонального телевидения, формируемого посредством развития рекомендательных сервисов, а также сопутствующую трансформацию рекламных моделей, расскажут об успешных кейсах и ответят на вопросы, предоставив возможность участникам Форума составить собственное мнение и выработать стратегию дальнейших действий, чтобы не оказаться на обочине рынка.

Ключевые темы Форума 2019:

  • Основные тренды медиапотребления в России и за рубежом. Что ждет медиапространство в скором и отдаленном будущем?
  • Новые медиаформаты и их интеграция с традиционным контентом
  • Развитие сервисов нелинейного телесмотрения, синергия классического и интернет-вещания
  • Кроссплатформенное медиапотребление и его влияние на контент и рекламу
  • Digital-трансформация рекламных моделей и спонсорские интеграции


Организатор Форума: Издательство "Телеспутник" - российская медиа-коммуникационная платформа о бизнесе и технологиях в области цифрового телевидения, мультимедиа и Интернета вещей. Выпускает комплекс профессиональных СМИ в сфере цифрового телевидения, мультимедиа, медиапотребления, мультисервисных сетей и сопутствующих информационных и коммуникационных технологий. 

Партнеры Форума: "Триколор", GS Group и телекомпания "Первый ТВЧ"
При поддержке: Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), IAB Russia, Ассоциация кабельных операторов России (АКТР), Международная академия связи, Ассоциация кабельных операторов Азербайджана, Союз издателей "ГИПП".

Информационные партнёры: Adindex, TVkinoradio, Cableman, Broadcasting, Mediavision, ICT-Online, ICT2GO, "ИКС-Медиа", "Вестник связи", Vintera TV, "Первая миля", Daily Comm, Json.TV, "Мобильные телекоммуникации", Mediajobs, 1234G, "23 век", World Content Market, ТТЦ "Останкино", ГИТР-ИНФО, ТВ-Дайджест, NAG.RU. 

По вопросам участия:
Тел.: +7 (812) 332-64-44
E-mail: conference@telesputnik.ru
telemultimedia.ru

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи