Бесплатный* вебинар «Провалы в обработке новых подключений провайдеров интернет и кабельного ТВ» 20.02 в 11:00 МСК
Удивительно не то, что большинство региональных провайдеров работают с новыми подключениями хуже "Ростелекома". А то, что несмотря на увеличивающийся разрыв в качестве работы коммерческого блока, регионалы в общем сохраняют позиции, очень медленно отступая.
Это как тобакокурение - оно вас сразу не убивает, но постепенно подтачивает здоровье. Такую ситуацию надо срочно менять. И к счастью - она пока обратима.
Сравнению качества работы "регионалов" и "Ростелекома" будет посвящен наш сорокаминутный вэбинар 20.02.20.
Наверно нас можно даже упрекнуть в том, что мы очень часто ссылаемся на эту компанию, а не, например, "Дом.ру". Действительно, в последнее время это так. Но "Дом.ру" для многих наших клиентов не пример, т.к. их присутствие сейчас есть даже не во всех крупных городах страны. Об этом говорят и данные выручки этих компаний - разрыв почти в 10 раз. "Ростелеком" же есть в каждой "деревне", как собственно и независимые провайдеры и операторы кабельного ТВ.
Что мы рассмотрим на вэбинаре:
как посчитать, сколько должно подключаться новых абонентов,
какую статистику надо собирать, чтобы видеть реальную картину,
проявление эффекта "база убывает, а отток не виноват",
что влияет на поддержание абонентской базы на старой территории на одном уровне,
использование допродаж на входящих "регионалы" vs "Ростелекомом",
есть ли демпинг со стороны федералов,
влияние рекламной активности на объём входящих обращений,
зависимость потока новых подключений кабельного ТВ от качественной работы по отключению нелегалов и должников.
Все эти вопросы мы будем рассматривать в связке "регионал"/"Ростелеком", т. к. очевидно, что ежемесячный "пирожок" в виде абонентов, которые хотят подключиться един на город. А вот сколько от него отщипнет "регионал"/"Ростелеком" и насколько эта величина отклоняется от того сколько должно быть - вопросы, на которые сейчас оператор должен четко себе ответить.
Всё можно и нужно посчитать. Не увлекаясь абстрактными показателями типа "клиентский опыт", "инновации", "сервис" - это не поможет оперативно восстановить поток новых подключений до целевых значений в краткосрочной перспективе.